Европути ж/д от Ужгорода до границы начнут восстанавливать в 2021 году

Европути ж/д от Ужгорода до границы начнут восстанавливать в 2021 году

Укринформ
В Государственном бюджете на 2021 год заложено финансирование на проектирование и начало работ по восстановлению европути шириной 1435 мм от станции Чоп до Ужгорода.

Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба Министерства финансов Украины.

В 2021 году планируется подготовить проектную документацию и начать восстановление ранее демонтированной пути от Чопа до Ужгорода.

"Реализация этого проекта позволит создать в областном центре Закарпатской области городе Ужгород транспортный хаб, для пересадки с пассажирских поездов из разных уголков Украины, которые едут по «широкой» колее (1520 мм), на поезда европейской колеи (1435 мм) - в Словакию, Чехию , Венгрию, Румынию, Австрию и в другие страны Европы", - отметили в Минфине.

Читайте также: Укрзализныця планирует выйти на 9 миллиардов доходов в следующем году

Между городами ЕС быстрое железнодорожное сообщение - норма. Поездки легко планировать, организовывать, благодаря налаженной целостной инфраструктуры с соответствующим сервисом. К примеру, поездка поездом между Будапештом и Веной забирает до 3-х часов.

Заместитель министра финансов Александр Кава отметил, что главная задача транспортного хаба в Ужгороде - это создание возможности путешествовать между Украиной и странами ЕС быстро, безопасно и комфортно.

Читайте также: Укрзализныця в следующем году не будет повышать тарифы на грузоперевозки

"Пришло время положительных изменений для пассажиров и в Украине. Благодаря этому проекту по восстановлению железной дороги европейской ширины, сможем ездить в купальни в Будапешт, на оперу в Вену или в другие европейские города так же, как сейчас во Львов, или в Одессу. А возможно даже быстрее - скажем, путешествие от Ужгорода до Будапешта будет продолжаться до 4-х часов. В то же время, это даст возможность открыть Украину для потока туристов из Европы", - сказал чиновник.

Для удобства пассажиров и экономии времени, на вокзале Ужгорода запланировано обустроить пункт таможенного и пограничного контроля, что позволит не останавливать поезда на государственной границе.

«Такая инициатива полностью соответствует недавно принятой транспортной стратегии ЕС, по которой железная дорога определена приоритетным видом транспорта, на развитие которого страны-члены ЕС будут направлять государственные инвестиции. Пассажирские перевозки этим видом транспорта должны увеличиться в два раза в ближайшие 10 лет», - отметил Александр Кава.

Как сообщалось, в государственном бюджете на 2021 год также предусмотрены средства в размере 3,9 млрд грн на закупку 100 новых пассажирских вагонов и развитие железнодорожной инфраструктуры для улучшения пассажирского сообщения.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-