Авария Ан-26: суд оставил под стражей руководителя полетами и экс-командира части

Авария Ан-26: суд оставил под стражей руководителя полетами и экс-командира части

Укринформ
Суд оставил под стражей руководителя полетами Александра Жука и экс-командира воинской части Вячеслава Глазунова, подозреваемых в нарушении правил полетов и эксплуатации летательных аппаратов, повлекшее катастрофу самолета Ан-26Ш в городе Чугуеве Харьковской области.

Об этом сообщает пресс-служба суда в Фейсбуке, передает Укринформ.

«21 января 2021 г. коллегия судей Киевского апелляционного суда рассмотрела апелляционные жалобы, поданные стороной защиты в интересах подозреваемых Г. и Ж. на постановления следственного судьи Печерского районного суда города Киева от 22 декабря 2020 года, которыми удовлетворено ходатайство следователя Главного следственного управления ГБР и применена к подозреваемым Г. и Ж. мера пресечения в виде содержания под стражей в пределах срока досудебного расследования, до 13 февраля 2021 г. включительно. По результатам апелляционного рассмотрения постановления следственного судьи Печерского районного суда города Киева от 22 декабря 2020 г. оставлены без изменений, апелляционные жалобы стороны защиты - без удовлетворения », - говорится в сообщении.

Как сообщалось, вечером 25 сентября 2020 г. при заходе на посадку на аэродром в Чугуеве на Харьковщине разбился самолет Ан-26 Воздушных сил ВСУ. На борту находились 27 человек: 7 членов экипажа и 20 курсантов Харьковского национального университета Воздушных сил. На месте катастрофы погибли 25 человек, один курсант умер в больнице от ожогов, еще один курсант выжил.

Читайте также: Крушение МАУ: Канада настаивает на надлежащих компенсациях родным жертв - Трюдо

23 октября вицепремьер - министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский сообщил, что, согласно выводам правительственной комиссии, причиной катастрофы стали "технические неполадки, на которые наложился человеческий фактор, плюс системные серьезные нарушения в организации полетов по обеспечению безопасности" .

18 декабря заместитель руководителя Специализированной военной прокуратуры в оборонной сфере Сергей Личик сообщил, что ГБР объявило подозрения руководителю полетов военной части, командиру воинской части, который утверждал плановость полетов, а также сообщили о подозрении командующему Воздушных сил Вооруженных сил Украины.

23 декабря Офис генпрокурора сообщил, что на 60 дней взят под стражу без права внесения залога командир воинской части А4104, который подозревается в нарушении правил полетов, подготовки к ним, в нарушении правил эксплуатации летательных аппаратов, повлекшем катастрофу и тяжелые последствия, и в небрежном отношении к службе (ст. 416 и ч. 3 ст. 425 УК Украины), а также руководителя полетами группы управления полетами военной части А4104, который подозревается в нарушении правил полетов и подготовки к ним, а также нарушении правил эксплуатации летательных аппаратов, повлекшее катастрофу и тяжелые последствия (ст. 416 УК Украины). Командующему Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины, который подозревается в небрежном отношении к службе в условиях особого периода, кроме военного положения, повлекшее тяжкие последствия (ч. 3 ст. 425 УК Украины), избрана мера пресечения в виде личного обязательства.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-