Следствие по делу катастрофы Ан-26 под Чугуевом продолжили до 18 марта

Следствие по делу катастрофы Ан-26 под Чугуевом продолжили до 18 марта

Укринформ
Срок досудебного следствия по делу о катастрофе Ан-26 в Харьковской области, в которой погибли 26 человек, продлили до 18 марта из-за неготовности нескольких экспертиз.

Эту информацию подтвердил корреспонденту Укринформа адвокат подозреваемых Александр Фролов.

«Несколько технических экспертиз еще не готовы, в частности фоноскопическая. Также нет результатов экспертизы по горючему», - отметил Фролов.

Также адвокат добавил, что 9 февраля Печерский суд столицы продлил его подзащитным меры пресечения. Экс-руководитель воинской части Вячеслав Глазунов и руководитель полетов Александр Жук до 18 марта будут находиться под стражей.

«Руководитель полетов находится в Киеве на гауптвахте, поскольку является действующим военнослужащим, а командир части, который уже является пенсионером, находится в следственном изоляторе», - отметил Фролов.

Защитник авиаторов снова будет подавать апелляцию на решение суда в отношении мер пресечения.

Читайте также: Президент об авиакатастрофе под Харьковом: Дело не удастся замять

Как сообщалось, вечером 25 сентября 2020 года при заходе на посадку на аэродроме в г. Чугуеве на Харьковщине разбился самолет Ан-26 Воздушных сил ВСУ. На борту находились 27 человек: 7 членов экипажа и 20 курсантов Харьковского национального университета Воздушных сил. На месте катастрофы погибли 25 человек, один курсант умер в больнице от ожогов, еще один курсант выжил.

23 октября вице-премьер-министр - министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский сообщил, что согласно выводам правительственной комиссии, причиной катастрофы стали "технические неполадки, на которые наложился человеческий фактор, плюс системные серьезные нарушения в организации полетов в отношении обеспечения безопасности".

Читайте также: Авария Ан-26: суд оставил под стражей руководителя полетами и экс-командира части

18 декабря заместитель руководителя Специализированной военной прокуратуры в оборонной сфере Сергей Личик сообщил, что ГБР объявило подозрения руководителю полетов военной части, командиру воинской части, который утверждал плановость полетов, а также сообщили о подозрении командующему Воздушных сил Вооруженных сил Украины.

Читайте также: Ошибки руководства: ГБР назвало причины авиакатастрофы под Чугуевым

23 декабря Офис генпрокурора сообщил, что на 60 дней взят под стражу без права внесения залога командир воинской части А4104, который подозревается в нарушении правил полетов и подготовки к ним, а также нарушении правил эксплуатации летательных аппаратов, повлекшее катастрофу и тяжелые последствия, и в небрежном отношении к службе (ст. 416 и ч. 3 ст. 425 УК Украины), и руководитель полетами группы управления полетами воинской части А4104, который подозревается в нарушении правил полетов и подготовки к ним, а также нарушении правил эксплуатации летательных аппаратов, повлекшее катастрофу и тяжелые последствия (ст. 416 УК Украины). Командующему Воздушных сил ВСУ, который подозревается в халатном отношении к службе, совершенном в условиях особого периода, кроме военного положения, повлекшее тяжкие последствия (ч. 3 ст. 425 УК Украины) избрана мера пресечения в виде личного обязательства.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-