В Запорожье при помощи крана «Захарий» приступили к монтажу опор вантового моста

В Запорожье при помощи крана «Захарий» приступили к монтажу опор вантового моста

Укринформ
Плавучий кран LK-800 (“Захарий”) устанавливает временные опоры, которые будут использоваться при монтаже вантового моста через р. Днепр.

Об этом в комментарии корреспонденту Укринформа сказал главный геодезист подрядной организации “Онур” Феяз Дойгун.

Сейчас мы устанавливаем вторую временную опору, всего их будет пять. Они нужны для монтажа секций вантового моста. На монтаж одной опоры уходит один день”, - сказал представитель подрядной организации.

Каждая временная опора состоит из двух частей, вес одной – 205 тонн, второй – 160 тонн. Из Кривой бухты кран выезжает в 7:00, рабочий день на сооружении №10 (пилоны) заканчивается в 17:00-18:00. В сборке конструкций задействовано 100 строителей.

Подрядчики говорят, что работать на воде сложно и весь процесс зависит от погодных условий, ветра и течения.

Кран LK-800 является самым мощным краном типа “река-море” в Европе. Он ходит под флагом Камеруна. Грузоподъемность составляет 800 тонн. Ему предстоит установить 12 металлических секций (по 6 на верховую и низовую часть моста), длина каждой 82 метра. Общая же длина вантового моста - 660 м. Движение по верховой части моста в Укравтодоре обещают открыть уже в конце августа 2021 года. Весь мост, по словам подрядчика, они построят за 1,5 – 2 года.

Как сообщалось ранее, вантовый мост будет самым высоким в Украине - высота пилонов, которые будут держать мост, составляет 166 метров.

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что запорожский мост является флагманом программы «Большое строительство».

Читайте также: Укравтодор представил ключевые проекты дорожного строительства на 2021 год

Запорожский мост - это магистраль непрерывного движения протяженностью больше 9 км, состоящая из шести транспортных развязок, в составе которых 27 искусственных сооружений, в том числе два внеклассных моста с отдельными сооружениями под каждое направление движения. Истории строительства моста - 16 лет. В 2020 году строительство запорожских мостов возобновили. В феврале 2020 года победителем тендера на строительство объекта была определена турецкая компания “Онур”. Общая стоимость проекта - 11,9 млрд грн (с НДС).

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-