Кран «Захарий» прибыл в Запорожье и продолжит строить вантовый мост

Кран «Захарий» прибыл в Запорожье и продолжит строить вантовый мост

Фото
Укринформ
Самый большой плавучий кран в Европе “Захарий” после ремонта вернулся в Запорожье и уже через три дня приступит к строительству вантового моста через реку Днепр. Кран находится в Кривой бухте.

Об этом сообщает корреспондент Укринформа.

Несамоходный плавучий кран “Захарий” (паспортное название LK-800) прошел ремонт на заводе в Херсоне и вернулся в Запорожье, где он задействован в строительстве вантового моста. Из Херсона кран вышел 15 июня, в Кривую бухту прибыл вчера вечером.

Кран "Захарий" прибыл в Запорожье и продолжит строить вантовый мост / Фото: Ольга Звонарева. Укринформ

“Стояла задача дойти до Запорожья как можно оперативнее. Шли с большими трудностями. Первое препятствие было при прохождении Каховского шлюза - его нужно было пройти ночью, днем он был занят, и чтобы не стоять и не ожидать своей очереди мы решили зайти ночью. Прошлюзовались удачно, по водохранилищу шли более-менее нормально, следили за прогнозом погоды, знали, что за нами идет ураган, который застал нас чуть выше Никополя. Начался сильный ветер, дождь, мы готовы были отдавать якоря но удалось преодолеть. До Запорожья дошли за двое суток”, - рассказал начальник крана, капитан Сергей Салагар.

Сейчас мостостроителям необходимо собрать кран, на что уйдет 2-3 дня.

Пока “Захарий” был на ремонте (12 мая вышел из Запорожья в Херсон, где стал на ремонт - ред.), в Кривой бухте работы не прекращались. Строители укрупнили 5 металлических секций будущей верховой части вантового моста. Еще одну секцию ранее смонтировали на пилоны.

“Все секции верховой части вантового моста готовы к монтажу. Работы на строительстве не прекращались. Монтаж секций зависит от погодных условий, но займет приблизительно 45 рабочих дней”, - отметил начальник мостового отдела Службы автомобильных дорог в Запорожской области Александр Носик.

Читайте также: В Запорожье кран «Захарий» наткнулся на подводную скалу и приостановил работу

Как ранее сообщалось, длина вантового моста составит 660 метров. Вес одной конструкции - порядка 700 тонн. Вантовый мост будет самым высоким в Украине, ведь высота пилонов, которые будут держать мост, - 166 метров.

Запорожский мост является флагманом программы «Большое строительство». Это магистраль непрерывного движения протяженностью больше 9 км, состоящая из шести транспортных развязок, в составе которых 27 искусственных сооружений, в том числе два внеклассных моста с отдельными сооружениями под каждое направление движения. Истории строительства моста - 16 лет.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-