Кран «Захарий» монтирует последнюю секцию вантового моста в Запорожье

Кран «Захарий» монтирует последнюю секцию вантового моста в Запорожье

Фото
Укринформ
В Запорожье кран "Захарий" монтирует последнюю металлическую секцию нового вантового моста через реку Днепр. После того, как работы будут завершены, кран уедет в Турцию.

Об этом сегодня на объекте сказал заместитель начальника Службы автомобильных дорог в Запорожской Александр Горбань, передаёт корреспондент Укринформа.

"Сегодня кран "Захарий" производит монтаж последней секции балки жёсткости вантового моста. Вес конструкции 505 тонн, но с учётом вспомогательных конструкций - 560 - 570 тонн", - сказал Горбань.

Дорожники отметили, что с помощью плавучего крана в Запорожье собрали 12 металлических блоков. Общая длина вантового моста - 660 метров. После того, как работы будут завершены, он станет самым высоким мостом в Украине, высота пилонов - 166 метров.

"Верховую часть моста планируем открыть в этом году. Сейчас подрядчик опускает конструкцию моста в проектное положение. Уже опущено порядка 30 м, осталось - 1,2 метра. Работы очень сложные, контролируются геодезистами, рабочими, которые работают на опорах. В ночное время эти работы запрещено выполнять. Кроме того, под постоянным контролем пилон, потому как при опускании натягиваются ванты", - сказал руководитель Службы автодорог.

Кран "Захарий" монтирует последнюю секцию вантового моста в Запорожье / Фото: Дмитрий Смольенко. Укринформ

Он также напомнил, что вчера, 16 декабря, были проведены испытания на прочность подъездов к мосту. На конструкции поэтапно заехали 12 грузовиков весом 32 тонны каждый.

Как сообщалось, в 2020 году в присутствии Президента Владимира Зеленского было открыто автомобильное движение по балковому мосту в Запорожье. Всего проект автомобильной магистрали состоит из шести транспортных развязок, в составе которых – 27 искусственных сооружений. На строительство объекта из специального фонда государственного бюджета было выделено 3 млрд. грн в 2020 году и 2,7 млрд грн в 2021-м.

Запорожский мост – это магистраль непрерывного движения протяженностью более 9 км. Истории строительства моста – 16 лет. Общая стоимость проекта – 11,9 млрд грн (с НДС).

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2022 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-