Украинцы 40% проедают и почти не ездят отдыхать - исследование

Украинцы 40% проедают и почти не ездят отдыхать - исследование

543
Ukrinform
Руководитель отдела B2B (Business to business) международной компании по исследованию рынков GfK Ukraine Татьяна Сытник рассказала о тенденциях на розничном рынке в Украине.

Об этом сообщает Громадське радіо.

«В Украине около 40% составляют расходы на продукты питания. В 2015 году возросла доля денег, которые тратятся на жилищно-коммунальные услуги из-за повышения тарифов. А такие категории, как отдых, к сожалению, сократились», — говорит Сытник.

Она также отметила, что Украина попадает в зону стран с низкой покупательной способностью.

«Сюда относятся также Молдова, Румыния, Болгария, Косово, Македония», - пояснила эксперт.

В данном исследовании рынков, по словам Сытник, речь идет больше о доходах, которые потребитель может потратить, в частности, в розничной торговле для удовлетворения собственных потребностей, и то, что у него останется на услуги, отдых.

«Кстати, Украина по этому показателю также отстает — у нас самый высокий процент тратится именно на товары (более 60%, тогда как в других исследуемых странах этот показатель достигает около 30%). Чем дальше на запад и север — тем богаче там страны», - добавила она.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-