Эффективность работы железной дороги определяется качеством обслуживания пассажиров - Правительственный контактный центр

Эффективность работы железной дороги определяется качеством обслуживания пассажиров - Правительственный контактный центр

784
Ukrinform
Железнодорожный транспорт, по информации Министерства инфраструктуры Украины, является ведущей отраслью в дорожно-транспортном комплексе страны, которая обеспечивает 82% грузовых и около 50% пассажирских перевозок.

Сегодня ни один вид транспорта не может конкурировать с железной дорогой в предоставлении такого объема услуг в сочетании с надежностью, безопасностью, удобством, скоростью, стоимостью и тому подобное. Все эти факторы склоняют потенциальных потребителей пользоваться именно железнодорожным транспортом и создают ощущение заботы о пассажирах.

И если в основном железная дорога удовлетворяет потребности общественного производства и населения в перевозках, то состояние производственно-технической базы и технологический уровень перевозок по многим параметрам не отвечает растущим потребностям общества и европейским стандартам качества предоставления транспортных услуг.

Так, по мнению Премьер-министра Украины Владимира Гройсмана, «железная дорога должна обеспечить комфортные и качественные перевозки украинских граждан, а также зарабатывать средства для собственной модернизации».

Сегодня «Укрзалізниця» стоит на пороге коренных структурных преобразований, которые осуществляются в соответствии с Государственной целевой программой реформирования железнодорожного транспорта на 2010-2019 годы. Основной целью реформирования железнодорожного транспорта является развитие конкуренции на рынке железнодорожных перевозок и повышения эффективности деятельности отрасли.

Так, недавно Президент Украины Петр Порошенко подписал принятый Верховной Радой Закон «О внесении изменения в Закон Украины «О перечне объектов права государственной собственности, не подлежащих приватизации», которым в этот перечень включено публичное акционерное общество «Украинская железная дорога».

Следовательно, проведение рыночных преобразований на железнодорожном транспорте будет способствовать не только дальнейшей конкурентоспособности железной дороги на рынке транспортных услуг, но и, в конце концов, даст возможность сбалансировать интересы «Укрзалізниці» и пассажиров железнодорожных поездов, которые все еще жалуются на низкое качество услуг "Укрзалізниці" и работу структуры вообще.

Как сообщили Укринформу в управлении взаимодействия с общественностью Правительственного контактного центра (Центр), с начала года на правительственную «горячую линию» поступили более 1000 обращений, которые касались вопросов работы «Укрзалізниці».

Наиболее часто заявителей беспокоили вопросы отмены и изменений в расписании движения междугородных поездов, функционирования и обустройства вокзалов и железнодорожных станций, граждане также жаловались на плохое санитарное состояние вокзалов, неподобающее поведение работников железной дороги во время выполнения своих служебных обязанностей, на отсутствие льготных билетов в кассах и тому подобное.

Так, заявительница из Николаевской области позвонила на правительственную «горячую линию» и сообщила, что из-за отсутствия железнодорожной платформы закрыли для пассажиров остановочный пункт «Лепетиха». Женщина пожаловалась, что это создает большие неудобства для всех местных граждан, особенно для студентов, которые не могут вовремя добраться до учебных заведений. Гражданка настаивала на скорейшем восстановлении остановки в этом населенном пункте. В региональном филиале «Одесская железная дорога» ПАО «Украинская железная дорога» женщине сообщили о возобновлении остановки для обеспечения посадки/высадки пассажиров на остановочном пункте «Лепетиха».

Жительница Харьковской области обратилась на правительственную «горячую линию» по поводу некачественной перевозки пассажиров на участке Южной железной дороги «Казачья Лопань - Харьков». Гражданка пожаловалась на малое количество вагонов (всего шесть) в составе пригородного поезда, что не дает возможности всем желающим попасть внутрь: не только в вагонах, но и даже в тамбурах не хватает места. Женщина просила принять меры по защите граждан, которые нуждаются в проезде этим видом транспорта. От регионального филиала «Южная железная дорога» ПАО «Украинская железная дорога» гражданке были принесены извинения за временно доставленные неудобства в процессе пользования железнодорожным транспортом, а также женщину заверили в том, что для исправления ситуации руководством филиала «Укрзалізниці» разработан комплекс мероприятий для улучшения технического состояния железнодорожного транспорта и обслуживания пассажиров в пригородных поездах.

Гражданка, проживающая в столице, обратилась на правительственную «горячую линию» с просьбой установить на территории Киевского центрального железнодорожного вокзала скамейки для ожидания, поскольку пассажиры вынуждены располагаться даже на подоконниках вокзала и на бордюрах зеленой зоны. Руководство регионального филиала «Юго-Западная железная дорога» ПАО «Украинская железная дорога» женщине предоставило подробное разъяснение относительно установки скамеек и диванов на территории вокзала «Киев-Пассажирский» для отдыха пассажиров во время ожидания поездов. А относительно установления мест для сидения на внешней территории вокзала, то ответ был категорическим: установление скамеек даст возможность размещаться на них лицам без постоянного места жительства, что приведет к ухудшению санитарно-эпидемиологического состояния вокзала и может вызвать нарекания со стороны пассажиров в адрес руководства вокзала.

Приведенные примеры свидетельствуют, что работа правительственной «горячей линии» позволяет обеспечить оперативное реагирование на проблемные вопросы, затронутые в обращениях пассажиров, сократить сроки с момента их поступления до момента решения определенной проблемы.

За период с 24 по 30 июня 2016 года на правительственную «горячую линию» поступили 34 тысячи 803 звонка, а также 524 обращения зарегистрированы через Интернет.

Правительственная «горячая линия» работает круглосуточно по номеру: 0-800-507-309 (бесплатно со стационарного телефона).

Для пострадавших во время Революции Достоинства действует специализированная «горячая линия» по отдельному номеру: 0-800-505-607.

Для предпринимателей действует «горячая линия» по номеру: 0-800-503-045.

Для граждан Украины, которые находятся за границей, номер телефона правительственной «горячей линии»: +38(044)284-19-15.

Киевлянам предоставляется прямой телефон «горячей линии» с городским номером: 284-19-15.

Оформить обращение можно также через веб-сайт Центра по адресу: www.ukc.gov.ua .


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-