В Киеве станет меньше уличной рекламы - по требованию ЮНЕСКО

В Киеве станет меньше уличной рекламы - по требованию ЮНЕСКО

507
Ukrinform
ЮНЕСКО требует у Киева освободить буферную зону от наружной рекламы.

Об этом рассказал заместитель председателя КГГА Алексей Резников, сообщает пресс-служба мэрии.

"В тексте резолюции появилось строгое предупреждение ЮНЕСКО о том, что в буферной зоне не должно быть наружной рекламы. И мы будем приводить территорию в соответствие с требованиями организации", - заявил Резников.

Он напомнил, что продолжается обсуждение проекта изменений в концепцию размещения наружной рекламы. Концепция будет включать, среди прочего, уточнение разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров, схемы размещения рекламы на территории города, будет уделено внимание безопасности пешеходов – рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению.

Таким образом, расстояние между сити-лайтами будет не меньше 40 метров, а между билбордами – 150 метров. Это влечет за собой сокращение количества видов конструкций. Внимание уделят и медиафасадам – такая реклама не должна слепить людей и не должна работать ночью (с 22:00 до 7:00).

Резников также отметил, что такой вид носителей, как троллы (рекламная растяжка) и холдеры, вообще будут запрещены.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-