Правительственная «горячая линия» занимается гражданской безопасностью граждан

Правительственная «горячая линия» занимается гражданской безопасностью граждан

580
Ukrinform
Украинские спасатели уже восьмой год подряд 17 сентября отмечают свой профессиональный праздник – День работников гражданской защиты, более известный как День спасателя. Это праздник мужественных, порядочных и ответственных людей, главная задача которых - гражданская защита населения, а главный девиз: «Спасти, предупредить, помочь».

Одной из задач гражданской защиты населения согласно Закону Украины «О правовых основах гражданской защиты» является обучение на случай возникновения различных чрезвычайных ситуаций. В частности, это создание курсов гражданской обороны на местах по повышению квалификации специалистов в сфере гражданской защиты и обучению командиров невоенизированных формирований, а также координация учебного процесса в вузах по программе «Безопасность жизнедеятельности» и в общеобразовательных школах - по «Основам безопасности жизнедеятельности». Следовательно, предупреждать возникновение любых чрезвычайных ситуаций, уметь ликвидировать их последствия в кратчайшие сроки и, самое главное, не допустить человеческих жертв – вот те «три кита», что являются основой всего учебного процесса спасателей.

Первоочередные задачи, которые сейчас стоят перед национальными службами гражданской обороны большинства стран мира, связаны именно с опасными природными явлениями, авариями и катастрофами, которые создают чрезвычайные ситуации в мирное время. Представители этой мужественной профессии часто рискуют даже собственной жизнью ради того, чтобы защитить самую большую ценность нашей страны – людей, а значит и само государство.

Как сообщили Укринформу в управлении взаимодействия с общественностью Правительственного контактного центра (Центр), с начала года на правительственную «горячую линию» поступило более 1500 обращений, в которых граждане затрагивали вопросы относительно предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, социально-политического характера, а также оказания помощи пострадавшим в результате их возникновения.

Так, заявительница из г. Пятихатки Днепропетровской области обратилась на правительственную «горячую линию» с просьбой принять соответствующие меры по ликвидации утечки газа по адресу ее проживания, поскольку в доме чувствовался сильный его запах. Женщина лично обращалась к работникам местной газовой службы, но ее вопрос так и не был решен. После обращения на правительственную «горячую линию» гражданка была проинформирована Пятихатской райгосадминистрацией об устранении утечки газа: работниками Пятихатского участка Желтоводского управления по эксплуатации газового хозяйства были выполнены необходимые ремонтные работы, что и было подтверждено обратной связью.

Жительница пгт Каланчак Херсонской области позвонила на правительственную «горячую линию», чтобы как можно скорее помогли ликвидировать последствия непогоды, из-за которой провода линии электропередач оборвались. Женщина беспокоилась, так как провода находились на земле, а это реально угрожало жизни и здоровью людей. Неравнодушная гражданка также сообщила, что неоднократно звонила организациям, которые занимаются электроснабжением – местным РЭС и ПАО «Херсоноблэнерго», однако их телефоны не отвечали. Вскоре женщина была уведомлена Каланчацкой райгосадминистрацией о ликвидации порывов после непогоды и восстановлении электроснабжения на территории района.

Гражданка из с. Кийданцы Коломыйского района Ивано-Франковской области сообщила о возгорании сухой травы вблизи села на расстоянии 500 метров от жилых домов. Женщина просила о срочном выезде пожарной службы, чтобы вовремя ликвидировать возгорание, поскольку при усилении ветра огонь мог перекинуться и на жилые дома. После звонка на правительственную «горячую линию» пожар природного характера был ликвидирован, о чем заявительнице и сообщил заместитель Председателя Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям.

За период с 9 по 15 сентября 2016 года на правительственную «горячую линию» поступили 115 тысяч 299 звонков, а также 850 обращений зарегистрировано через Интернет.

Сегодня каждый гражданин может получить ответ, разъяснение или справочную информацию, обратившись на правительственную «горячую линию» по сокращенному номеру телефона 1545 в круглосуточном режиме и бесплатно как со стационарных, так и мобильных телефонов операторов (Киевстар, Vodafone Украина, Лайфселл).

Для предпринимателей «горячая линия» действует по телефону: 0-800-503-045.

Для граждан Украины, которые находятся за границей, номер телефона правительственной «горячей линии»: +38(044)284-19-15.

Киевлянам предоставляется прямой городской телефон правительственной «горячей линии» по номеру: 284-19-15.

Оформить обращение можно также через веб-сайт Правительственного контактного центра.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-