Нацсовет оштрафовал телеканал Ахметова за программу от РЕН ТВ

Нацсовет оштрафовал телеканал Ахметова за программу от РЕН ТВ

800
Ukrinform
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал ООО "Мариупольское телевидение" на 84 тыс. грн (25% лицензионного сбора) за показ им пропагандистской программы "Территория заблуждений" производства российского РЕН ТВ.

Об этом сообщает "Детектор медиа".

В программе "Территория заблуждений", по мнению Нацсовета, прослеживается однобокое трактование истории Украины, навязывается мысль о невозможности существования Украины как государства, невозможности разрыва связей с Россией.

Нацсовет обратился за экспертным мнением в Украинский институт национальной памяти, который предоставил заключение, что приведенные в телепрограмме утверждения свидетельствуют о подтасовке и искажении исторических фактов, распространении информации, которая не соответствует действительности, служит оправданием преступного характера коммунистического тоталитарного режима, содержит высказывания, с помощью которых оправдывается и придается видимость законности действий Российской Федерации относительно оккупации и аннексии части территории Украины.

По результатам внеплановой проверки Нацсовет констатировал, что в показанной телеканалом МТВ передачи есть призывы к развязыванию агрессивной войны или ее пропаганде и/или разжиганию вражды и ненависти; пропаганды исключительности, превосходства или неполноценности лиц. Это является нарушением абзаца 4 и 6 части 2 статьи 6 закона "О телевидении и радиовещании", что наказывается штрафом в размере 25% лицензионного сбора. Для телеканала МТВ сумма штрафа составила 84 тыс. грн.

11 февраля в Мариуполе Донецкой области телеканал МТВ (ООО "Мариупольское телевидение") в течение 40 минут транслировал телевизионную программу "Территория заблуждений с Игорем Прокопенко" производства российского телеканала РЕН ТВ, содержание которой носило антиукраинский характер.

Местная общественная организация Инициативная группа "Вместе" обратилась с жалобой в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания с просьбой провести проверку телеканала.

16 февраля Нацсовет назначил внеплановую проверку мариупольского телеканала МТВ.

Телеканал МТВ принадлежит холдингу Рината Ахметова "Метинвест".


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-