Лидером по размещению джинсы в СМИ является Опоблок - Институт массовой информации

Лидером по размещению джинсы в СМИ является Опоблок - Институт массовой информации

414
Ukrinform
Лидером по размещению скрытой рекламы во всеукраинских онлайн и печатных СМИ является Оппозиционный блок (37%).

Таковы результаты исследования Института массовой информации на предмет размещения материалов с признаками заказа в 10 Интернет-изданиях ("Украинская правда", "Лига", УНИАН, Укринформ, "Корреспондент", 112 канал, LB.ua, "Страна.ua", "Обозреватель" и "Цензор.нет") и шести печатных изданиях ("Факты и комментарии", "Сегодня", "Вести", "Зеркало недели", "КП в Украине", "Газета по-украински", "Новое время"), которое проводится при поддержке Интерньюз Нетворк.

Также, согласно результатам, много джинсы о Тернопольской ОГА и ее председателе Стапане Барне (15%) и лидере Радикальной партии Олеге Ляшко (8%). По 6% джинсы было размещено в пользу председателя "Украинского выбора" Виктора Медведчука и лидера "Народного фронта", экс-премьера Арсения Яценюка.

Кроме того, как свидетельствуют данные исследования, единичные материалы с признаками заказа выходили в центральных СМИ в пользу лидера "Батькивщины" Юлии Тимошенко, УКРОПа, главы Харьковской ОГА Юлии Светличной и ее коллеги главы Днепропетровской ОГА Валентина Резниченко.

“Больше всего  джинсы из числа исследуемых СМИ разместил УНИАН (28 материалов за неделю), 112.ua (11 материалов), LB.ua, газеты "Сегодня" и "Газета по-украински" (по 7 материалов)", - говорится в сообщении.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-