Пассажиры не знают, как защититься от наглости водителей общественного транспорта - Правительственный контактный центр

Пассажиры не знают, как защититься от наглости водителей общественного транспорта - Правительственный контактный центр

85
Ukrinform
Безопасность дорожного движения - одна из самых актуальных социально-экономических проблем нашего времени, ведь каждый день на украинских дорогах регистрируются десятки дорожно-транспортных происшествий, в результате которых гибнут и травмируются люди, а разбитые грузы наносят ущерб экономике страны.

При таких условиях чрезвычайно важна роль государственного управления безопасностью на транспорте. Так, 10 сентября 2014 года была образована Государственная служба Украины по безопасности на транспорте (Укртрансбезопасность). Одной из основных задач Службы является реализация государственной политики по вопросам безопасности на автомобильном транспорте общего пользования, городском электрическом, железнодорожном транспорте и в сфере безопасности на морском и речном транспорте.

Недавно в Укртрансбезопасности подвели итоги работы за восемь месяцев текущего года. По информации руководства Службы, значительное внимание уделялось современным инновационным проектам, над внедрением которых сейчас работает Укртрансбезопасность. В частности, это пилотный проект по использованию инспекторами Службы в рейдовых проверках видеорегистраторов. Еще один проект - это внедрение электронного кабинета перевозчика, который является ключевым моментом проекта «Прозрачность и подотчетность в государственном управлении и услугах». Его цель - трансформация разрешительных процедур в более прозрачные и простые формы. Самое главное - устранить контакт: работник - потенциальный перевозчик. Только в этом случае коррупционный фактор значительно минимизируется. Кроме того, это нормальная европейская практика, ведь в Европе никто в очереди не стоит. Председатель Укртрансбезопасности призвал перевозчиков соблюдать хотя бы минимальные правила перевозки груза, поскольку убытки от движения по дорогам чрезмерно загруженных грузовиков достигают почти 3 миллиардов гривен.

Относительно водного транспорта, то гражданам следует знать, что почти два десятилетия на водных путях практически не проводились эффективные меры контроля, что породило беспредел в бизнесе, который работает на этом рынке.

Как сообщили Укринформу в управлении взаимодействия с общественностью Правительственного контактного центра (Центр), с начала 2017 года на правительственную «горячую линию» поступило почти 5 тысяч обращений по вопросам автомобильных дорог и транспортного обслуживания.

В целом жалобы граждан касались: неудовлетворительного состояния дорог, их строительства и ремонта, регулировки дорожного движения, поведения водителей и их действий на дорогах, качества перевозки в транспортных средствах и эксплуатации в ненадлежащем техническом состоянии.

Так, например, житель г. Черновцы позвонил на правительственную «горячую линию» и сообщил, что на одной из улиц города асфальтовое покрытие разрушено настолько, что на дороге образовались ямы, диаметр которых достигает 30-40 см, а глубина - 20 см. Это создает значительные неудобства для водителей автотранспорта, поскольку такие ямы приводят к повреждениям транспорта. Мужчина просил содействия в восстановлении асфальтового покрытия. Черновицкий городской совет рассмотрел данное обращение и принял все меры для устранения этой проблемы. В ответе заявителю сообщили, что работы по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия выполнены.

Гражданка из г. Александрия сообщила специалистам правительственной «горячей линии», что на одном из перекрестков не работает светофор и подвергает опасности жителей города, так как из-за быстрого транспортного движения дорогу перейти невозможно. Женщина просила содействия в немедленном ремонте светофора. После рассмотрения обращения Александрийским городским советом Кировоградской области работа светофора была восстановлена.

Жительница г. Николаев обратилась на правительственную «горячую линию» с просьбой установить дорожный знак или нанести дорожную разметку напротив одного из супермаркетов города, поскольку пешеходы не могут перейти дорогу из-за интенсивного автомобильного движения. Заявительница сообщила, что по этому вопросу неоднократно обращалась в Департамент жилищно-коммунального хозяйства, но он так и не был решен. Это обращение было передано на рассмотрение в Николаевский городской совет, после чего разметка была нанесена в течение нескольких дней.

Немало жалоб граждан на действия работников транспортной отрасли зарегистрировано специалистами правительственной «горячей линии». Больше, чем наглость и грубость водителей, граждан возмущает поразительное равнодушие некоторых чиновников, которые остаются глухими к их просьбам и жалобам.

Например, пенсионерка (инвалид II группы) обратилась с жалобой на водителя междугороднего маршрутного автобуса «Киев - Яблоновка». Женщина сообщила, что он отказался перевозить ее на льготной основе как особу с инвалидностью. Заявительница отметила, что водитель заставил ее выйти на остановке, а также общался грубо и употреблял нецензурную брань.

Участник боевых действий (находился в зоне АТО), обратился с жалобой на водителя автобуса сообщением «Никополь - Запорожье». Заявитель сообщил, что он сел в указанный автобус в г. Марганец и предъявил водителю удостоверение УБД, однако водитель заставлял мужчину выйти из салона автобуса, применяя в его сторону нецензурную лексику.

По результатам рассмотрения в Укртрансбезопасности сообщили, что с целью объективного изучения случаев некорректного поведения водителей с пассажирами льготных категорий обращения направлены в межрегиональные управления Укртрансбезопасности. В случае выявления нарушений будут приняты меры реагирования в соответствии с законодательством.

Водители должны помнить, что каждый гражданин заслуживает доброжелательного отношения в общественном транспорте, а каждый чиновник должен знать, что каждый человек должен получить соответствующую защиту, когда его права нарушаются!

За период с 22 по 28 сентября 2017 года на правительственную «горячую линию» поступило 40 тысяч 407 звонков, а также 837 обращений зарегистрировано через Интернет.

Получить ответ, разъяснение или справочную информацию можно, обратившись на правительственную «горячую линию» по телефону 1545 в круглосуточном режиме и бесплатно из сети фиксированной связи Укртелекома, телефонов мобильных операторов Киевстар, Vodafone Украины, Lifecell.

Для предпринимателей действует «горячая линия» по телефону: 0-800-503-045.

Для граждан Украины, которые находятся за границей, номер телефона правительственной «горячей линии»: +38 (044) 284-19-15.

Оформить обращение можно через веб-сайт Правительственного контактного центра по адресу: www.ukc.gov.ua


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-