Граждане высказывают пожелания относительно качества предоставления почтовых услуг - Правительственный контактный центр

Граждане высказывают пожелания относительно качества предоставления почтовых услуг - Правительственный контактный центр

148
Ukrinform
Повседневная жизнь людей, функционирование любого государства, эффективный бизнес в современном мире невозможно представить без существования почты.

9 октября отмечается Всемирный день почты, работа которой способствует единению всей планеты.

Под влиянием финансовых и экономических факторов почтовый сектор претерпел изменения во всем мире: снижение объемов письменной корреспонденции, расширение поля деятельности в таких сегментах, как электронная торговля, финансовые услуги. Постоянно увеличивается количество поставщиков услуг почтовой и курьерской связи и объемов предоставляемых ими услуг.

Так, публичное акционерное общество «Укрпочта» является наиболее разветвленной сетью. Это более 12 тысяч отделений по всей территории страны. ПАО «Укрпочта» входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины, является правопреемником УГППС «Укрпочта» и является национальным оператором почтовой связи Украины.

2 октября 2017 года Укрпочта вошла в состав одного из крупнейших и влиятельных объединений бизнеса в Украине - Европейской Бизнес Ассоциации (EBA). Членство в EBA позволит Укрпочте активнее работать над совершенствованием экономической среды совместно с другими украинскими и международными компаниями.

В последнее время Укрпочта также пытается полностью модернизировать себя, улучшить качество и увеличить количество предоставляемых ею услуг. Как известно, еще в 2016 году был запущен сервис бесплатной доставки товаров, купленных в Китае на AliExpress. Но если нет времени ждать бесплатной доставки, можно заказать сервис ePacket, тогда доставка возможна от 7 до 10 рабочих дней. По Украине также действует сервис Ускоренная почта. И недавно Укрпочта в пилотном формате запустила услугу оплаты доставки отправления получателем. Поэтому эти сервисы пользуются большим спросом у тех, кто торгует на различных интернет-площадках.

Ранее, из-за отсутствия такого функционала у главной почты страны, большое количество клиентов выбирали частных операторов. Теперь у них есть возможность пользоваться услугами ближайшего почтового отделения. Как стало известно в сентябре, для удобства своих клиентов Укрпочта продолжит в вечернее время график работы 67% своих городских отделений - в более 1600 отделениях из 2440 имеющихся в городах. А с 2 октября 2017 года до 9 января 2018 года еще полтысячи отделений присоединятся к продленному графику работы, они будут работать без закрытия на обеденный перерыв.

Итак, почтовая связь является неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры Украины, функционирует, чтобы удовлетворить потребности физических и юридических лиц, а также органов государственной власти по услугам почтовой связи. Тем не менее, качество предоставляемых услуг операторами почтовой связи не всегда надлежащего уровня. Об этом свидетельствуют обращения граждан на правительственную «горячую линию».

Как сообщили Укринформу в управлении взаимодействия с общественностью Правительственного контактного центра (Центр), с начала 2017 года на правительственную «горячую линию» поступило почти 1200 обращений относительно ненадлежащего качества почтовой связи.

Так, например, пенсионер из г. Кривой Рог Днепропетровской области обратился на правительственную «горячую линию» с жалобой на некачественное предоставление услуги по доставке корреспонденции в одном из местных почтовых отделений Укрпочты. Заявитель сообщил, что бандероли не доставляются, заказные письма отдают соседям. Для решения вопроса он неоднократно обращался к руководству отделения и Почтамта г. Кривой Рог, но вопрос не решался. Мужчина просил содействия в качественном предоставлении услуги по доставке корреспонденции в указанном почтовом отделении. По результатам рассмотрения обращения была проведена проверка Днепропетровской дирекции Укрпочта, установлено, что факт ненадлежащего оказания услуг почтовой связи в части доставки почтовых отправлений подтвердился. Данное нарушение возникло по вине почтальона одного из отделений почтовой связи г. Кривой Рог. С целью недопущения подобных случаев в дальнейшем оплошность обсудили в коллективе указанного отделения почтовой связи. Внимание руководства Днепропетровской дирекции Укрпочта было акцентировано на усилении контроля за работой подчиненных, задействованных на доставке почтовых отправлений.

Житель г. Хмельницкий, владелец журнала «Пасечник», сообщил специалистам правительственной «горячей линии» о том, что Укрпочта не соблюдает условий заключенного с ним договора, согласно которому Укрпочта должна перечислить средства за подписку журнала читателями, но средства не были перечислены. Гражданин просил содействия в проведении перечисления средств в ближайшее время. Данное обращение было направлено на рассмотрение Укрпочте. И уже на следующий день был осуществлен перевод средств заявителю.

Киевлянин позвонил на правительственную «горячую линию» с жалобой на работников одного из киевских отделений Укрпочты. Гражданин сообщил, что обратился в отделение в телефонном режиме, чтобы узнать информацию о графике работы, вместо этого получил ответ, что у них обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, несмотря на то, что в СМИ была обнародована информация об отмене обеденных перерывов во всех отделениях Укрпочты. Заявитель просил содействия в организации надлежащего качества предоставления услуг в вышеупомянутом отделении, а также объяснить правомерность факта существования обеденного перерыва в учреждении. Рассмотрев данное обращение, в Укрпочте сообщили мужчине о том, что указанное отделение почтовой связи предоставляет услуги пользователям в следующем режиме работы: понедельник - пятница с 09:00 до 19:00, суббота с 09:00 до 17:00 без перерыва. При этом операционные окна предоставляют услуги потребителям в текущем режиме обеденного перерыва, то есть, во время перерыва одного операционного окна, услуги потребителям предоставляются в другом. Замечание гражданина приняли во внимание и обсудили с работниками данного почтового отделения, где отмечалось обязательное соблюдение установленного режима работы и заблаговременное предупреждение потребителей об обеденном перерыве работников операционного окна.

За период с 29 сентября по 5 октября 2017 года на правительственную «горячую линию» поступило 44 тысячи 451 звонок, а также 935 обращений зарегистрировано через Интернет.

 Получить ответ, разъяснение или справочную информацию можно, обратившись на правительственную «горячую линию» по телефону 1545 в круглосуточном режиме и бесплатно из сети фиксированной связи Укртелекома, телефонов мобильных операторов Киевстар, Vodafone Украина и Lifecell.

Для предпринимателей действует «горячая линия» по телефону: 0-800-503-045.

Для граждан Украины, которые находятся за границей, номер телефона правительственной «горячей линии»: +38 (044) 284-19-15.

Оформить обращение можно через веб-сайт Правительственного контактного центра по адресу: www.ukc.gov.ua


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-