Пассажиры желают, чтобы поездка в поезде была комфортной - Правительственный контактный центр

Пассажиры желают, чтобы поездка в поезде была комфортной - Правительственный контактный центр

95
Ukrinform
С приближением новогодних праздников большинство жителей нашей страны все активнее пользуются услугами железнодорожного транспорта.

Кто-то едет навестить родных, а кто-то спешит отдохнуть в популярном туристическом направлении. Поэтому, с целью обеспечения пассажиров быстрым и удобным транспортом в новогодний период «Укрзализныця» назначила курсирование более 30 дополнительных поездов.

Так, в конце прошлого года на заседании Кабинета Министров Украины и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов представил план приоритетных инвестиционных проектов госпредприятия на 2018 год, среди которых - электрификация ключевых направлений, увеличение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры и обновление подвижного состава.

Руководитель «Укрзализныци» отметил, что для обеспечения дальнейшего роста грузооборота и улучшения качества обслуживания клиентов железнодорожной отрасли необходимо увеличить количество тепловозов и грузовых вагонов, улучшить пропускную способность участков на подходах к портам, мест сосредоточения промышленного и сельскохозяйственного производства на направлениях роста транзита и экспорта.

В то же время, важным направлением работы «Укрзализныци» является поощрение работников производственных специальностей, которые непосредственно обеспечивают ключевую функцию госпредприятия - перевозки грузов и пассажиров, прежде всего остродефицитных профессий. Сохранение высокопрофессиональных специалистов, улучшение их материального благосостояния, а также предоставление им дополнительных стимулов работать еще эффективнее - задача рачительного руководителя. В «Укрзализныце» хорошо понимают: работа железнодорожников, которые, в частности, работают на путях, управляют поездом или ремонтируют подвижной состав, является ответственной, социально важной и должна быть конкурентной на рынке труда. Обеспечение работников жильем и достойной оплатой труда - это инструменты, которые позволят сохранить квалифицированные кадры на железнодорожном транспорте и в дальнейшем станут развивать его.

Впервые за много лет было возобновлено строительство жилья для железнодорожников. Именно сегодня в «Укрзализныце» осуществляется формирование комплексной жилищной программы предприятия на 2018 год. Среди ее приоритетных направлений - достройка жилых домов, строительство которых было начато в предыдущие годы, переоборудование зданий, не задействованных в основной деятельности, а также перспективное планирование объектов жилищного строительства на 2019 год.

Как сообщили Укринформу в управлении взаимодействия с общественностью Правительственного контактного центра (Центр), за 2017 год на правительственную «горячую линию» поступило более 2 тысяч обращений по вопросам транспортного обслуживания.

Подавляющее большинство обращений касалось качества перевозок железнодорожным транспортом. Заявители выражали возмущение относительно некачественного отопления в вагонах, устаревшего и изношенного подвижного состава, ненадлежащих санитарно-гигиенических условий в вагонах, отсутствия мест в плацкарте, а также по поводу опоздания поездов, небрежного выполнения своих обязанностей проводниками, работниками вокзалов и тому подобное.

Так, пенсионерка из г. Днепр, особа с инвалидностью III группы, во время поездки позвонила на правительственную «горячую линию» с жалобой на то, что в поезде сообщением Днепр-Трускавец отсутствует отопление. Гражданка просила содействия в предоставлении качественных услуг перевозки в указанном поезде. В «Укрзализныце» оперативно отреагировали на обращение: за короткий промежуток времени температура уже была в пределах нормы. В то же время, работники «Укрзализныци» позвонили гражданке, чтобы получить оперативный ответ и узнать, устранена ли проблема. Женщина была довольна разговором и в дальнейшем претензий не предъявляла.

Заявитель из г. Львов пожаловался работникам правительственной «горячей линии» также на ненадлежащее отопление в поезде сообщением Львов-Мукачево, в котором он совершал поездку. Мужчина отметил, что в вагоне даже было холодно. В ответе «Укрзализныци» были принесены гражданину извинения за неудобства, возникшие при пользовании услугами железнодорожного транспорта, и заверения о принятии необходимых мер по недопущению подобных ситуаций в будущем. Кроме того, с проводниками проведен инструктаж: было указано, что при возникновении неисправностей в системе отопления в вагоне во время движения электропоезда, при очень низких температурах воздуха, следует осуществлять пересадку пассажиров в более теплые салоны вагонов при наличии в них мест для сидения.

Киевлянка обратилась на правительственную «горячую линию» с жалобой на сервис и обустройство вагонов «Укрзализныци». По ее словам, в общем вагоне поезда сообщением Киев-Запорожье отсутствуют двери между тамбуром и салоном для пассажиров, в туалете - антисанитария, а также не соблюдены нормы площади помещения, покрытие мест для пассажиров изношено и загрязнено, нет чехлов под голову, а тот кусок ткани, что выполняет функцию чехла, грязный. Кроме того, сиденья не откидываются в положение для отдыха и не обустроены подставкой для упора ног, что вызывает утомление от нахождения в пути. Женщина просила переоборудовать общий вагон указанного поезда согласно современным санитарным требованиям к качеству и сервису обслуживания. В «Укрзализныце» принесли извинения за неудобства, возникшие при пользовании услугами железнодорожного транспорта, и сообщили гражданке, что ее предложения по улучшению конструкции пассажирского вагона будут направлены на завод-производитель для учета при построении новых пассажирских вагонов.

За период с 29 декабря 2017 года по 4 января 2018 года на правительственную «горячую линию» поступило 37 тысяч 389 звонков, а также 604 обращения зарегистрировано через Интернет.

Получить ответ, разъяснение или справочную информацию можно, обратившись на правительственную «горячую линию» по телефону 1545 в круглосуточном режиме и бесплатно из сети фиксированной связи Укртелекома, телефонов мобильных операторов Киевстар, Vodafone Украины, Lifecell.

Для предпринимателей действует правительственная «горячая линия» по телефону: 0-800-503-045.

Для граждан Украины, которые находятся за границей, номер телефона правительственной «горячей линии»: +38 (044) 284-19-15.

Оформить обращение можно через веб-сайт Правительственного контактного центра по адресу: www.ukc.gov.ua


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-