Правительственный контакт-центр начал принимать обращения на языке жестов

Правительственный контакт-центр начал принимать обращения на языке жестов

Укринформ
Правительственный контактный центр с помощью Skype-связи начал принимать обращения на языке жестов от граждан с нарушением слуха.

Об этом информирует в Facebook Правительственный контактный центр.

"На правительственную "горячую линию" принимаются обращения в органы исполнительной власти с помощью языка жестов", - говорится в сообщении.

Гражданам предлагается обращаться через Skype-связь с таким именем: Правительственная горячая линия 1545-1; 1545-2; 1545-3.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-