Гройсман рассказал о “классике” медобслуживания, от которой надо избавиться

Гройсман рассказал о “классике” медобслуживания, от которой надо избавиться

350
Ukrinform
Пациент должен комфортно чувствовать себя в больнице, и без лишних препятствий и бюрократии общаться со своим специалистом.

Об этом заявил Премьер-министр Владимир Гройсман в Facebook, объясняя, как изменится сервис предоставления услуг в медучреждениях.

По его словам, неприветливые сотрудницы в окошке регистратуры, всегда занятая линия телефона и очередь на запись к врачу - долгие годы это было "классикой" медицинского обслуживания в Украине.

"Теперь наша медицина становится более человечной. Кроме фундаментальных изменений, о которых я уже не раз писал, мы меняем сервис. Пациент должен комфортно чувствовать себя в больнице, без лишних препятствий и бюрократии общаться со своим специалистом", - отметил Гройсман.

Читайте также: В Киеве работают над внедрением "е-рецепта"

Он объяснил, как изменится сервис предоставления услуг на первичном звене медицины.

"Запись к врачу по телефону и онлайн. Возможность прийти к врачу в выходные и праздники. Отказ от окошка регистратуры, чтобы общаться с людьми лицом к лицу. Обязательный забор анализов. Место для детской коляски. Обустройство зоны ожидания", - перечислил преимущества нового обслуживания Премьер-министр.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-