Канал “112 Украина” расторгнул сотрудничество с Радио Свобода

Канал “112 Украина” расторгнул сотрудничество с Радио Свобода

468
Ukrinform
Канал «112 Украина» с 20 августа в одностороннем порядке прекратил сотрудничество с "Радио Свобода".

Соответствующая информация обнародована на сайте "Радио Свобода".

"Канал «112 Украина» с 20 августа в одностороннем порядке расторгнул сотрудничество с Радио Свобода. Об этом представители телеканала сообщили в официальном письме американскому Совету директоров вещания (BBG), который отвечает за распространение программ. Юридические лица, представляющие «112 Украина», объясняют это решение «запуском новых телевизионных проектов, посвященных актуальным событиям общественно-политической жизни и необходимостью выделения под это телевизионного времени», - говорится в сообщении.

Отмечается, что канал с 2017 года транслировал еженедельную телевизионную программу Радио Свобода «Донбасс.Реалии», а в сотрудничестве выходили еженедельные проекты «Военный Дневник» и «Завтра».

Кроме того, зрители канала также дважды в неделю видели видеоопрос, которые корреспонденты "Радио Свобода" проводили на оккупированных территориях Донбасса.

«Радио Свобода/Радио Свободная Европа выражает сожаление по поводу этого решения, которое лишит телезрителей канала «112 Украина» эксклюзивных материалов наших корреспондентов о событиях на востоке Украине и на международной арене», – заявила по этому поводу пресс-секретарь "Радио Свобода/Радио Свободная Европа Джоанна Левисон.

«Наша миссия заключается в том, чтобы без цензуры предоставлять украинцам точную информацию о серьезных проблемах, с которыми они сталкиваются. И мы будем и далее искать новых партнеров и платформы для связи с нашей аудиторией», – добавила она.

Читайте также: Телеканалы уделяют событиям на Донбассе не более 6% времени недельного эфира — Нацсовет

В сообщении "Радио.Свобода" говорится, что они заметили смещение акцентов в редакционной политике телеканала в июне текущего года. В издании, в частности, указывают, что в это время возросло цитирование украинского политика, приближенного к Кремлю, Виктора Медведчука. При этом официальным владельцем телеканала значится гражданин Германии Эдуард Катц.

По поводу этого заявления "Радио. Свобода" Укринформ обратился за комментарием к телеканалу «112 Украина». Пока ответ еще не поступил.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-