Интернет-СМИ почти догнали по популярности телевизионные

Интернет-СМИ почти догнали по популярности телевизионные

Исследование
372
Ukrinform
Телевизионные СМИ остаются источником №1 в структуре медиа-потребления, но и аудитория интернет-СМИ значительно возросла в последнее время.

Таковы результаты исследования отношения населения к СМИ и потребления различных типов СМИ, обнародованные в Киеве.

“Доля аудитории телевидения за год не изменилась. Как и раньше, телевизионные СМИ остаются источником №1 в структуре медиа-потребления. Значительно выросла аудитория интернет-СМИ - это касается как новостных сайтов, так и социальных сетей. После запрета ряда российских ресурсов и последующего уменьшения уровня пользования социальными сетями в прошлом году, этот канал восстановил свои позиции в структуре медиапотребления”, - указано в презентации опроса.

Таким образом, 61% респондентов доверяет телевидению, 58% - интернет-СМИ. При этом аудитория печатных СМИ продолжает уменьшаться. Сейчас им доверяет З9% участников исследования, а радио - 33%.

Телевидение, как и раньше, удерживает лидерские позиции за счет старшей аудитории (46+). Среди населения Западного региона традиционно аудитория телевизионных СМИ больше, чем по Украине в целом.

Онлайн-медиа остаются популярнее среди более молодой аудитории - сайтами новостей больше пользуется аудитория 18-45, аудитория социальных сетей чуть моложе - до 35 лет. Как и раньше, получая новости из "глобальной сети”, потребители чаще всего отдают предпочтение агрегаторам новостей (ukr.net). Структура пользования социальными сетями продолжает меняется - аудитория Facebook растет, тогда как российские соцсети теряют позиции.

Данное исследование в период с июня по сентябрь проводила социологическая компания InMind по заказу Международной общественной организации Internews, реализующий программу “Украинский медийный проект” или “Проект У-Медиа”, при финансовой поддержке Агентства США по міждународному развитию (USAID).

Читайте также: Государственная информационная политика: региональный аспект. Результаты социологического исследования общественного мнения

Целевая аудитория - мужчины и женщины в возрасте от 18 до 65 лет.

Общая выборка: около 4 тысяч интервью, из которых по 300 интервью в 12 областях: Киевская, Винницкая, Днепропетровская, Донецкая, Запорожская, Львовская, Николаевская, Одесская, Полтавская, Сумская, Харьковская, Херсонская.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» и «PR» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>