Гройсман отвечал на звонки в правительственном call-центре

Гройсман отвечал на звонки в правительственном call-центре

Фото, видео
424
Ukrinform
Премьер-министр Украины Владимир Гройсман попробовал себя в роли оператора правительственного call-центра.

Об этом он написал в Twitter.

"Попробовал себя в роли оператора call-центра. Слушать людей и говорить с ними, объяснять нашу политику и вместе искать пути решения проблем - одна из моих задач", - написал Гройсман.

Премьер-министр также разместил видео, на котором вместе с министром соцполитики Андреем Ревой отвечал на звонки в Правительственном call-центре.

Владимир Гройсман посетил государственное учреждение "Правительственный контактный центр" / Фото: Владислав Мусиенко, Укринформ

Читайте также: Отопительный сезон начинает местная власть, а не правительство — Гройсман

Гройсман напомнил, что в правительственном call-центре принимают звонки на короткий номер 15-45. С начала года сюда обратились почти 1 млн украинцев. Наиболее актуальными были вопросы, касающиеся начала отопительного сезона и предоставления субсидий.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-