Нацсовет хочет через суд аннулировать лицензию телеканала Мураева

Нацсовет хочет через суд аннулировать лицензию телеканала Мураева

Укринформ
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания обратится в суд с иском об аннулировании лицензии на вещание телеканала "Макси-ТВ (Maxxi TV)" (ООО "Наша Прага"), на базе которого вещает канал "Наш".

Соответствующее решение регулятор принял на заседании в четверг, сообщает корреспондент Укринформа.

Нацсовет зафиксировал нарушение закона "О телевидении и радиовещании»: телеканал "Макси-ТВ" не соблюдал условия лицензии в части программной концепции вещания. В частности, в эфире отсутствовали культурно-художественные, научно-просветительские, развлекательные, детские передачи и фильмопоказ. Следовательно, формат вещания не отвечает лицензионным условиям, по которым телеканал является культурологическо-развлекательным и должен осуществлять фильмопоказ по меньшей мере в течение 3 часов в сутки. Фактически же "Макси-ТВ" стал информационно-аналитическим вещателем.

"Мы давали возможность телеканалу привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства, условиями лицензии, программной концепцией. На сегодняшний день, зафиксировав во время одной проверки, другой, что телеканал не выполнил распоряжение Национального совета и не привел свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства, мы имеем право обратиться в суд об аннулировании лицензии. Досадный случай, но я считаю, что проект решения справедлив", - прокомментировал решение член Нацсовета Сергей Костинский.

Представители вещателя на заседание Нацсовета в четверг не пришли.

Читайте также: Нацсовет: на ТВ средний показатель новостей на украинском - 99%

Как сообщал Укринформ, 7 ноября новый информационный телеканал "Наш" вышел в эфир на базе канала "Макси-ТВ (Maxxi TV)" (ООО "Наша Прага"). Его владельцем является отец народного депутата Евгения Мураева - Владимир Мураев.

Во время мониторинга вещания лицензиата Нацсовет выявил, что телерадиоорганизация использует логотип, который не предусмотрен условиями лицензии. Так, на момент проведения мониторинга транслировался логотип "Макси-ТВ скоро НАШ", хотя должен был быть логотип "Макси-ТВ". Учитывая эти признаки нарушения, регулятор назначил внеплановую проверку лицензиата. По ее результатам 6 декабря телеканалу было объявлено предупреждение за самовольный запуск и отказано в переоформлении лицензии.

14 февраля Нацсовет назначил еще одну проверку телеканала "Макси-ТВ", хотя планировал принять решение об обращении в суд с иском об аннулировании лицензии вещателя. Но из-за технической ошибки в документах, поступивших в адрес телеканала, было решено провести еще одну внеплановую проверку.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-