Украинский телеканал проведет телемост с грузинским “Рустави-2”

Украинский телеканал проведет телемост с грузинским “Рустави-2”

Видео
Укринформ
Ведущий украинского телеканала "24" Артем Овдиенко анонсировал телемост с грузинским телеканалом "Рустави-2" для обсуждения противодействия российской агрессии.
Об этом журналист сообщил в видео, опубликованном на его странице в Facebook.

При этом Овдиенко по примеру грузинского ведущего Георгия Габунии в обращении президента РФ Владимира Путина использовал нецензурные выражения, отмечая, что России не стоит вмешиваться в дела других стран.

По словам журналиста, пока русские не предпринимают никаких действий, чтобы остановить Путина, украинцам и грузинам нужно посоветоваться, как защищаться от российской агрессии.

Он объявил, что украинский "24 канал" в пятницу проведет телемост Киев - Тбилиси с "Рустави 2".

"Телемост между украинским "24 каналом" и грузинским "Рустави-2" уже в эту пятницу в 7 вечера по Киеву. Смотреть можно и россиянам, но для этого получите в РПЦ справку о надежности духовных скреп, заверьте на работе у вашего парторга из "Единой России" и предъявите потом в ФСБ, чтобы они вам талон на двухчасовой интернет выдали", - отметил он.

Вместе с тем “24 канал” сообщает, что телемост с грузинским телеканалом Рустави-2 планируется на следующей неделе.

“24 канал планирует провести на следующей неделе беспрецедентный телемост с грузинским телеканалом Рустави-2. Дата телемоста на финальной стадии согласования, а вот тема уже известна – наш общий опасный "северный сосед", а также все угрозы и вызовы, которые принесло нам это соседство и как с ними справиться”, - говорится в сообщении.

Как добавили на украинском телеканале, формат телемоста - “откровенный и без купюр обмен мнениями в прямом эфире между двумя студиями, двумя странами: как нам противостоять общей угрозе со стороны России, новые правила мирового порядка, есть ли смысл рассчитывать на гарантии и поддержку мировых лидеров, как изменились наши страны за время оккупации части территорий и план возвращения”.

Читайте также: На владельцев NewsOne завели дело из-за возможного финансирования терроризма - Луценко

Как сообщал Укринформ, ранее российский журналист Дмитрий Киселев анонсировал телемост под названием "Надо поговорить" 12 июля с участием украинского телеканала NewsOne и российского "Россия 24".

Однако такая идея вызвала возмущение в Украине. Впоследствии NewsOne сообщил об отмене "первого неполитического телемоста между людьми из Украины и России".

В то же время 10 июля член политсовета партии "Оппозиционная платформа - За жизнь", депутат Верховной Рады, владелец телеканала NewsOne Тарас Козак заявил, что шоу "Надо поговорить" выйдет в пятницу на российском телевидении - вместо отмененного ранее украинской стороной телемоста.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-