Кривонос: Руководство страны должно выбрать - модернизация советских самолетов или авиация НАТО

Кривонос: Руководство страны должно выбрать - модернизация советских самолетов или авиация НАТО

Укринформ
Заместитель секретаря СНБО генерал-майор Сергей Кривонос считает, что руководству страны нужно срочно принять решение о модернизации самолетов времен Советского Союза или о начале работы с нашими партнерами по использованию авиационной техники стран НАТО.

Как сообщает Укринформ, об этом Кривонос заявил в интервью "Фактам".

Он отметил, что с обеспечением украинской армии современной техникой "у нас провал, мягко говоря", и, прежде всего, следует обратить внимание на авиацию. В этом контексте Кривонос констатировал, что авиатехника в большинстве своем старая, еще времен Советского Союза, и напомнил, что самолету, который упал на чугуевском аэродроме, было 43 года. По его словам, эта трагедия стала еще и имиджевым ударом по украинской авиационной промышленности, потенциал которой мы не используем.

"Нам нужно много новых самолетов. И мы способны их производить. Завод "Антонов" может выпускать военно-транспортные самолеты не только для Вооруженных Сил Украины, но и для зарубежных партнеров (знаю, что есть их заинтересованность). Уж не говорю про боевые самолеты — истребители, бомбардировщики, разведчики. Надо срочно принимать решение: уважаемые, или мы модернизируем технику времен Советского Союза, есть такой путь, или начинаем работать с нашими партнерами по использованию авиационной техники стран НАТО. Нужно, чтобы наверху поняли необходимость срочного принятия решения. Причем чтобы не процесс ради процесса, а процесс ради результата", - сказал Кривонос.

Читайте также: Украина получила сигнал от НАТО, что не останется один на один с врагом - Кривонос

Заместитель секретаря СНБО подчеркнул, что авиазаводы у нас есть, но они стоят, потому что нет заказов, нет государственной программы развития авиационной промышленности.

"Президент четко сказал, что нужно этот процесс ускорить, но пока его команда очень медленно работает в этом направлении", - считает генерал-майор.

Как сообщал Укринформ, вечером 25 сентября на Харьковщине при заходе на посадку в аэропорту города Чугуева разбился самолет Ан-26 Воздушных сил Вооруженных сил Украины. На борту находились 27 человек: 7 членов экипажа и 20 курсантов Харьковского национального университета Воздушных сил.

На месте катастрофы погибли 25 человек, один курсант - Виталий Ольховый - скончался в больнице от ожогов. Вячеслав Золочевский, у которого диагностировали ушибы, раны и сотрясение мозга, находится на лечении в Военно-медицинском клиническом центре Северного региона.

29 сентября на Мемориале Славы в Харькове состоялась церемония прощания с Виталием Ольховым. В среду курсанта похоронят в родной Сосновке на Львовщине.

Прощание и похороны других погибших курсантов и членов экипажа состоится после идентификации тел. По данным председателя Харьковской ОГА Алексея Кучера, ДНК-экспертизы продлятся 14 дней.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-