Крупный ритейлер запустил экспресс-доставку техники за 2 часа

Крупный ритейлер запустил экспресс-доставку техники за 2 часа

PR
Укринформ
Торговая сеть Фокстрот одной из первых на рынке ритейла бытовой техники и электроники совместно с перевозчиком Ipost реализовала для покупателей экспресс-способ получения онлайн-заказов.

Услуга «экспресс-доставка за 2 часа» с  foxtrot.ua полноценно работает в столице с сентября, а в течение октября была запущена в городах-миллионниках (Днепре, Львове, Одессе, Харькове) и крупных областных и районных центрах. До конца года данным сервисом смогут воспользоваться жители всех населённых пунктов, покрытых сетью Фокстрот (порядка 90).

Как отметил CEO Фокстрот Алексей Зозуля, в компании ведётся интенсивная работа над разработкой и запуском новых услуг, актуальных и востребованных клиентами.

«Идея создать новый продукт с организацией доставки в минимальных временных рамках с привлечением курьерской службы зародилась в острый период карантина, когда адресная доставка онлайн-заказов пользовалась крайне повышенным спросом. Тогда же мы и принялись за реализацию идеи, чтобы к осени представить первый «пилот», – рассказал исполнительный директор Фокстрот.

В компании добавили, что на этапе разработки принципиально важным моментом был поиск такого перевозчика, бизнес-процессы и функционал которого «заточены» под поставленные цели: скорость, своевременность и необходимая география покрытия.

«Высокий уровень курьерского сервиса и широкие возможности доставки предложила компания Ipost, которая впоследствии стала нашим партнёром для запуска данной услуги», – прокомментировал Вадим Осинский, начальник управления цепи поставок Фокстрот.

Как результат, клиент, покупая технику в интернет-магазине foxtrot.ua, может выбрать новый способ получения товара «экспресс доставка за 2 часа перевозчиком Ipost». При этом выполнение заказа с момента его получения до передачи курьеру полностью автоматизировано и проходит без участия персонала. О статусе покупатель информируется путём смс-сообщений или же может самостоятельно проверять в личном кабинете, через чат-бот в популярных мессенджерах. А благодаря интеграции с приложением Ipost: отслеживать местонахождение курьера на карте и по необходимости – связаться с ним.

Отметим, в 2018-2019 годах сеть Фокстрот провела ряд реформ в системе логистики и получила логистическую схему 24/48/72, которая сократила доставку основной массы товаров покупателям до 24 часов. Количество жалоб снизилось с 5% до 0,5% при среднем месячном показателе в 30 – 35 тыс. доставок. Тогда же была запущена обновлённая услуга самовывоза, которая обеспечивает покупку товара на сайте за 3 минуты и 5 кликов, что в разы сократило время подготовки и выдачи товара. 

Фото из открытых источников и foxtrot.ua

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-