Катастрофа Ан-26: командира воинской части взяли под стражу

Катастрофа Ан-26: командира воинской части взяли под стражу

Укринформ
Печерский районный суд г. Киев избрал руководителю воинской части на Харьковщине, где разбился учебный самолет Ан-26, меру пресечения в виде содержания под стражей сроком на 60 суток.

Как передает Укринформ, об этом сообщили в эфире телеканала «Украина 24».

По данным журналистов, во время судебного заседания обвинение заявило, что из-за халатности командира воинской части Вячеслава Глазунова полеты происходили «конвейерно», самолеты взлетали и садились много раз, что, по мнению следствия, не предусмотрено техническими возможностями машин. Также следователи Госбюро расследований пришли к выводу, что увеличение количества мест в самолете с 10 до 20 также имело значение для трагедии.

В свою очередь адвокат командира части заявил, что его подзащитный не должен был утверждать план полетов и не делал этого, а самолет допускается к полетам по показателю общего веса, а не количеству мест в нем, и вес не был увеличен.

Читайте также: Катастрофа Ан-26 под Чугуевым: подозрения объявили трем офицерам

ГБР настаивало на содержании под стражей, подчеркивая, что Глазунов может скрываться либо влиять на свидетелей. Подозреваемый в свою очередь отметил, что не собирается этого делать, к тому же, не знаком с родственниками погибших.

Суд удовлетворил ходатайство обвинения.

Как сообщал Укринформ, вечером 25 сентября при заходе на посадку на аэродром в Чугуеве на Харьковщине разбился самолет Ан-26 Воздушных сил ВСУ. На борту находились 27 человек: 7 членов экипажа и 20 курсантов Харьковского национального университета Воздушных сил. На месте катастрофы погибли 25 человек, один курсант умер в больнице от ожогов, еще один курсант выжил.

Читайте также: Катастрофа Ан-26: прокурор сообщил о многочисленных нарушениях

Правительственная комиссия проводила работу по техническому расследованию катастрофы.

23 октября вице-премьер-министр - министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский сообщил, что, согласно заключениям комиссии, причиной катастрофы стали "технические неполадки, на которые наложился человеческий фактор, плюс системные серьезные нарушения в организации полетов относительно обеспечения безопасности".

18 декабря на брифинге заместитель руководителя Специализированной военной прокуратуры в оборонной сфере Сергей Личик сообщил, что ГБР объявило подозрения руководителю полетов воинской части, командиру воинской части, который утверждал плановость полетов, а также сообщили о подозрении командующему Воздушными силами Вооруженных сил Украины.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-