Абоненты Киевстар во время праздников осуществили почти 2 миллиарда звонков

Абоненты Киевстар во время праздников осуществили почти 2 миллиарда звонков

Укринформ
Абоненты национального телеком-оператора «Киевстар» во время новогодних и рождественских праздников осуществили почти 2 миллиарда звонков и почти на 30% больше использовали интернет-трафика, чем в прошлом году.

Об этом сообщили Укринформу в пресс-службе оператора.

«Интернет-трафик в сети Киевстар во время новогодних и рождественских праздников возрос почти на 30% по сравнению с прошлым годом. Объемы трафика "домашнего телевидения" возросли на 160%. Абоненты использовали на 10% больше голосовых услуг», - говорится в сообщении.

Отмечается, что благодаря доступности связи 4G мобильный интернет становится все более востребованным среди абонентов, особенно в дни праздников. Так, за неделю новогодних и рождественских праздников 2021 года объем передачи данных в мобильной сети Киевстар превысил 32 тысячи терабайт, тогда как в прошлом году за такой же период абоненты использовали 24 тысячи терабайт данных. В праздничные дни в сети Киевстар также прозвучали почти 2 миллиарда звонков, абоненты использовали для общения 5 миллиардов минут. Это на 10% больше по сравнению с новогодними и рождественскими праздниками 2020 года, когда в праздничные и туристические дни абоненты использовали 4,6 миллиарда минут.

Как рассказал директор по планированию и управлению качеством сети Киевстар Василий Пантов, доступный и качественный мобильный интернет повлиял на изменение предпочтений абонентов. По его словам, они больше стали смотреть видео, фильмы онлайн, больше пользуются мессенджерами. При этом более 70% всего интернет-трафика перешли в сеть 4G.

По информации компании, одной из особенностей Рождества и Нового года 2021 в сети Киевстар стало увеличение просмотров «домашнего телевидения». Трафик услуги Kyivstar TV возрос на 160% по сравнению с прошлым годом, а количество одновременных загрузок видеосессий возросло на 55%.

В пресс-службе отметили, что украинцы начали поздравлять друг друга с Новым годом еще 31 декабря 2020 года. Так, за один час с 17 до 18 часов вечера абоненты совершили более 20 млн звонков и использовали 50 миллионов минут. В праздничные дни 2021 года абоненты Киевстар могли звонить виртуальном Деду Морозу и загадать новогоднее желание. Для этого компания выделила бесплатный номер телефона. Воспользовались этой возможностью больше 40 тысяч абонентов Киевстар со всей страны. При этом больше всего звонков «виртуальному Санте» было осуществлено из Киевской, Днепропетровской, Запорожской и Львовской областей. А меньше всего верят в Деда Мороза в Луганской, Сумской и Херсонской областях.

Читайте также: В Херсоне при содействии Киевстара реализовали пилотный проект «умного учета» подачи воды

В компании отметили, что Киевстар ежегодно успешно справляется с праздничным «пиком» трафика, заблаговременно готовя сеть к повышенным нагрузкам. Кроме того, в течение 2020 года Киевстар активно строил сети 4G во всех областях Украины, чтобы абоненты могли пользоваться доступным и качественным мобильным интернетом.

Как сообщалось, Киевстар активировал технологию LTE на почти 14 тысячах базовых станций и охватил скоростным интернетом территорию, где проживает 86% населения. Кроме того, Киевстар добровольно, уже во второй раз, поделился своим радиочастотным спектром, который принадлежал ему на законных основаниях, с другими мобильными операторами. Это создало равные возможности всем операторам для развития сети 4G в диапазоне 900 МГц, который является критическим для покрытия высокоскоростным мобильным интернетом самых отдаленных уголков и автодорог страны.

Фото из открытых источников

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-