Общественное должно расширять аудиторию - кандидаты на должность председателя правления НОТУ

Общественное должно расширять аудиторию - кандидаты на должность председателя правления НОТУ

Укринформ
Общественный вещатель должен выпускать контент, который захотят смотреть все, и расширять аудиторию.

Об этом заявили кандидаты на должность председателя правления АО «НОТУ» во время второго этапа конкурсного отбора, который проводит 27 апреля наблюдательный совет Общественного вещателя, передает Укринформ.

«Общественное прежде всего должно создавать контент - достойный контент, который захотят смотреть все. Трудно делать разножанровый контент с соблюдением всех требований, которые стоят перед Общественным, но я считаю, что возможно. И поэтому я не разделяю тот путь, по которому сейчас Общественное идет. Накопление большого количества платформ - это хорошо, но у нас есть бюджет, мы за него не можем выйти, поэтому надо немножко облегчать, сбрасывать балласт и, конечно, делать контент. Филиалы могут и хотят делать контент, для этого им не нужны заоблачные бюджеты», - сказала Оксана Цибуля.

В то же время она отметила, что на Общественном много платформ, много разных способов доставки сигнала и надо их исследовать и оптимизировать.

«Например, по исследованиям Индустриального телевизионного комитета 2018 года, телевидение через спутник смотрят 33,8%, кабель - 29% от общей аудитории, цифровой эфир - 28%. А мы, Общественное, в 2020 году транслировались и в аналоге, и в цифре, и на спутнике. Это вызвано многими факторами, но для того чтобы иметь свободные средства, надо от чего-то отказываться». - заявила кандидат.

Цибуля также выразила мнение, что Общественному необходимо привлекать платежеспособную аудиторию, минимизировать все коррупционные риски, отказаться от наличия большого количества помещений, поскольку все это содержать очень дорого.

Читайте также: Кандидат в председатели НОТУ Виталий Докаленко хочет запустить отдельный новостной канал

"То есть необходимо высвобождать средства и направлять их на производство контента. Также средства нужно выделять на продвижение этого контента. Даже если Общественному есть что показать, мы просто не можем об этом рассказать так, чтобы все услышали, узнали, где это можно смотреть», - заметила она.

В свою очередь Николай Чернотицкий отметил, что необходимо развивать все возможности, которые есть на сегодняшний день, - это развитие мобильной индустрии, это изменение способа потребления контента - от линейного до онлайна и тому подобное.

«Какие задачи относительно контента мы ставим перед собой? Это информировать через новости и собственные расследования, объяснять процессы через дебаты и ток-шоу, это вдохновлять на самосовершенствование и обучение, спортивные трансляции, музыкальные концерты, истории успеха. Демонстрировать разнообразие, объединять различные группы - это о контенте на национальные сообщества и регионы; обучать и побуждать к критическому мышлению - это детский контент просветительского вещания; развивать украинскую идентичность - сериалы об известных украинцах; развлекать - комедийные сериалы, художественные фильмы; создавать новые смыслы и поддерживать уязвимые группы - контент, который мотивирует к развитию и уважению к другим», - заявил Чернотицкий.

В то же время он уточнил, что потребители линейных медиа, ТВ и радио - люди от 45 лет. Между тем диджитал охватывает почти все аудитории, однако по способу потребления именно аудитория до 44 лет меньше смотрит линейное ТВ и больше в диджитал.

«Именно поэтому главным принципом производства контента Общественного должен стать Digital first и создание ОТТ-платформы. Это единственная возможность для Общественного вещателя взять новые аудитории, которые находятся за пределами традиционных медиа», - сказал Чернотицкий.

Как сообщал Укринформ, срок действия контракта с действующим председателем АО «НОТУ» Зурабом Аласания истекает 13 мая 2021 года.

27 апреля наблюдательный совет Общественного вещателя проводит второй этап конкурсного отбора на должность председателя правления АО «НОТУ», к которому допущены четверо кандидатов - Виталий Докаленко, Оксана Цибуля, Николай Чернотицкий и Андрей Шаповалов. Председателя правления НОТУ избирают сроком на 4 года.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-