Укринформ - в ТОП медиа, которым больше всего доверяют журналисты

Укринформ - в ТОП медиа, которым больше всего доверяют журналисты

Опрос
Укринформ
Укринформ вошел в ТОП информационных ресурсов, которым больше всего доверяют журналисты.

Об этом Укринформу сообщили в компании PointeR Agency, которая провела соответствующий опрос.

Опрос среди журналистов для определения СМИ, которым они доверяют больше всего, также включал вопрос об источниках получения информации и каналах коммуникации со спикерами.

Так, вопрос «Какие информационные ресурсы в Украине заслуживают наибольшего доверия» был задан в двух вариантах.

Сначала респондентам нужно было ответить без подсказки, затем - выбрать из 35 предложенных вариантов, где была возможность предложить собственный. В обоих вопросах можно было назвать более одного издания.

Читайте также: Высокий уровень медиаграмотности - лишь у 8% граждан Украины

В вопросе без подсказок лидером стала «Украинская правда». Ее назвали 41% опрошенных. Второе и третье место поделили «ЛИГА» и «Новое Время» с результатом в 29% голосов. За ними следуют «Интерфакс» (21%) и Укринформ (16%).

В опросе 2020 года лидеры были теми же. Тогда «Украинская правда» имела 37%, «Новое время» - 34%, «ЛИГА» - 31%, «Радио Свобода» - 17%, «Интерфакс» - 16%.

Похожие результаты были получены при выборе из предложенных вариантов. На первом месте так же оказалась «Украинская правда» (64% голосов), далее идут «Интерфакс» и «Новое Время» (по 52%), за ними - «Экономическая правда» (50%) и «ЛИГА» (48% ).

Читайте также: Украинцы чаще смотрят YouTube, чем телевидение

В прошлогоднем опросе на первом месте был сайт «ВВС Украина» с 68% голосов, за ним шло «Радио Свобода» (61%). «Украинская правда», «Новое Время» и «ЛИГА» получили по 56%.

Подавляющее большинство опрошенных журналистов (83%) читают иностранные СМИ. Наиболее популярны Reuters, Bloomberg и BBC, получившие 19%, 17% и 15% соответственно.

Опрос также показал, что для создания собственных материалов журналисты чаще всего используют Фейсбук (88%), собственные источники (79%), открытую информацию из официальных источников (76%), Телеграм-каналы и иностранные новостные сайты (по 69%).

Для получения комментариев журналисты преимущественно пользуются собственными связями или помощью коллег (91%), пишут потенциальным спикерам через Фейсбук (88%) или обращаются к PR-агентствам (33%).

Наиболее интересными для респондентов являются темы экономики (59%), науки и ІТ (45%), бизнеса (43%), политики (38%) и международные новости (36%).

При этом темы, над которыми журналисты преимущественно работают, - это экономика (67%), бизнес (43%), политика (41%), местные и международные новости (по 24%).

Читайте также: Украина имеет огромный креативный потенциал - Ткаченко

Среди тем, которые, по мнению опрошенных, недостаточно раскрыты в современном украинском медиаполе, чаще всего выделяют научные, международные и экономические.

Также сами журналисты признаются, что хотелось бы читать больше глубоких аналитических материалов и переведенных с иностранных языков статей.

«Данное исследование мы проводим второй год подряд. Нам важно держать руку на пульсе и понимать, кому доверяют те, кто формирует общественное мнение в нашей стране», - сообщила СЕО PointeR Agency Оксана Кулиш.

Опрос проводился летом 2021 года в анонимном формате путем анкетирования журналистов из разных регионов и типов СМИ. В нем приняли участие 117 журналистов.

Коммуникационное агентство PointeR Agency работает на рынке маркетинговых услуг с 2012 года.

Согласно последним отраслевым исследованиям издательства "Экономика", PointeR Agency входит в ТОП-10 PR-агентств Украины. Общий портфель компании составляет 70+ клиентов.

Ключевые специализации компании: продвижение услуг в сегменте В2В, сложных продуктов в B2C, построение коммуникаций "с нуля".

Основные продукты: репутационный аудит и коммуникационная стратегия, антикризисные коммуникации, работа со СМИ и лидерами мнений, PR в соцсетях.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-