
МКИП проводит конкурс в рамках информационной кампании «Украина без барьеров»
Об этом сообщил заместитель министра культуры и информационной политики Тарас Шевченко на очередном заседании Совета безбарьерности, передает корреспондент Укринформа.
«МКИП обеспечивает организацию и проведение информационно-просветительской кампании «Украина без барьеров». Главный способ, которым организуется выполнение этого пункта мероприятия, - объявлен художественный конкурс на определение победителя по разработке брендбука, концепций, моделей информационной продукции», - сказал Шевченко .
Он отметил, что конечный срок подачи заявок на участие в этом конкурсе – 8 ноября, и согласно к концу года будет определен победитель.
По его словам, в результате реализации этого проекта планируется создание концепции и модели информационной продукции, айдентики, в частности, на тему безбарьерности в широком понимании и для каждого вида безбарьерности отдельно: физическая, информационная, цифровая, общественная, гражданская и образовательная . Также отдельная айдентика будет разработана для каждого из шести флагманских проектов на тему реализуемой министерствами безбарьерности. И планируется создание информационных материалов для соцсетей, наружной рекламы и т.п.
Шевченко добавил, что МКИП вместе с Украинским институтом книги уже утвердили победителя художественного конкурса на создание книги об инклюзии. Так, 20 тысяч экземпляров книги должны быть изданы и распространены в библиотеки до конца этого года.
Как сообщалось, Национальная стратегия по созданию безбарьерного пространства была разработана по инициативе первой леди Елены Зеленской и во исполнение указа Президента от 3 декабря 2020 года «Об обеспечении создания безбарьерного пространства в Украине».