Комитет арбитров ФФУ признал, что гол Вербича "Заре" не должен был быть засчитан

Комитет арбитров ФФУ признал, что гол Вербича "Заре" не должен был быть засчитан

Видео
498
Ukrinform
Комитет арбитров ФФУ признал, что мяч полузащитника киевского футбольного клуба "Динамо" Беньямина Вербича "Заре" (4:0) был забит с офсайда и не был бы засчитан, если бы работала система видеоповторов.

"50 мин. Речь идет об эпизоде, когда ассистенту арбитра не хватило концентрации − он не заметил положение игрока №7 хозяев (Вербича), который упал на газон. После отскока мяча от ворот гостей, игрок №7 хозяев поднимается с газона и, используя выгоду в виде собственного положения вне игры, которое предшествовало удару, забивает мяч не по правилам. Этот гол не должен был быть засчитан и, если бы была применена система видеоповторов, то такой гол был бы отменен", - сообщает официальный сайт Комитета арбитров Федерации футбола Украины (ФФУ). 

Видео гола Вербича:

Напомним, футболисты киевского "Динамо" со счетом 4:0 обыграли 7 апреля луганскую "Зарю" в стартовой встрече 26-го тура чемпионата Украины среди команд Премьер-лиги.

Читайте также: Футбол: "Динамо" забило четыре "сухих" мяча в ворота "Зари"

Мячи на столичном стадионе "Динамо" имени Валерия Лобановского забили Никита Бурда (13-я минута), Беньямин Вербич (51), Артем Беседин (54) и Виктор Цыганков (88).

Фото: fcdynamo.kiev.ua

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>