Parimatch объявляет о партнерстве с «Ювентусом»

Parimatch объявляет о партнерстве с «Ювентусом»

Укринформ
В начале октября Parimatch и «Ювентус» проведут совместную онлайн пресс-конференцию, на которой расскажут об условиях партнерства.

17 сентября 2020 года глобальная технологическая и беттингова компания Parimatch объявляет о новом стратегическом партнерстве с легендарной футбольной командой «Ювентус».

Партнерство с «Ювентусом», одним из крупнейших клубов мира, открывает для Parimatch новую выдающуюся дату, позволит бренду еще больше расширить свой международный профиль, охватив миллионы фанатов по всему миру. Parimatch и «Ювентус» будут тесно сотрудничать в рамках этого соглашения, как два бренда, которые стремятся создать беспрецедентные развлекательные программы для своих клиентов.

В начале октября Parimatch и «Ювентус» проведут совместную онлайн пресс-конференцию, на которой расскажут об условиях партнерства. Также в планах привлечь на пресс-конференцию особого гостя - звезду клуба.

«И Parimatch, и «Ювентус» стремятся стать абсолютными чемпионами в своих направлениях, обеспечивая миллионы болельщиков по всему миру высококачественными видами развлечений. Я с нетерпением жду возможности рассказать вам больше вместе с Джорджио Риччи и, возможно, с одним или двумя специальными гостями во время нашей онлайн пресс-конференции в октябре», - сказал СЕО Parimatch Сергей Портнов.

Читайте также: Parimatch - официальный беттинг партнер «Лестер Сити»

«Ювентус» и Parimatch едины в своем стремлении к поиску новых технологических решений. Начиная с первого матча, мы увидим появление бренда на иностранном телевидении с помощью последнего цифрового оверлея, который будет установлен на светодиодную систему Allianz Stadium. Наше сотрудничество ориентировано на глобальный масштаб, но исключительно за пределами Италии и Юго-Восточной Азии. Мы поддерживаем путь международного роста партнера, усиливая взаимным желанием взаимодействие с все более широкой аудиторией», - добавил руководитель отдела глобального партнерства и корпоративных доходов «Ювентуса» Джорджио Риччи.

Parimatch выбирает партнеров, похожих по духу, чтобы привлекать и развлекать клиентов, как старых, так и новых. Так в июле 2018 года Parimatch стал официальным беттинговим партнером для UFC в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), позже в семью послов бренда Parimatch вошли легенды мирового спорта Конор Макгрегор и Майк Тайсон, воплощающие смелость бренда. А сегодня - это «Ювентус».

Как сообщал Укринформ, Parimatch является одной из самых популярных букмекерских компаний в регионе Восточной Европы.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-