Кто бросит вызов «Мерседесу»?

Кто бросит вызов «Мерседесу»?

Укринформ
Главные интриги нового сезона в самых престижных автогонках планеты - Формуле-1.

28 марта стартует новый, 72-й по счету, чемпионат Формулы-1. Сезон 2021 года будет последним перед значительным изменением технического регламента. Это наложит свой отпечаток на год нынешний. Команды держать изменения в голове и определенные силы пойдут на разработку новых болидов.

В сезоне запланировано аж 23 Гран-при. Очень плотный календарь станет испытанием для всех - организаторов, персонала, машин и пилотов. Среди этапов мы увидим гонки на обновленной трассе в нидерландском Зандворте и совершенно новой городской трассе в Саудовской Аравии.

Читайте также: «Мерседес» представил болид на новый сезон «Формулы-1»

Боттас против Хэмилтона

Ежегодно «Мерседес» рассказывает о якобы проблемах с машиной и каждый раз они громят соперников. Вот и на этот раз «Мерседес» не лучшим образом провел тесты, но нет никаких оснований говорить о кризисе в команде и у Льюиса Хэмилтона. Британец идет за 8-м титулом, он заключил новый контракт, он мотивирован и хочет только побеждать.

Для Валттери Боттаса это, скорее всего, последний год в «Мерседесе», а это значит, что финн должен «просыпаться» и выдавать свой максимум. Боттас говорит, чтобы навязать Хэмилтону борьбу за титул, он должен стать более эгоистичным. В 2016 году Нико Росберг уже показал, как напарник может обыграть Хэмилтона - остается только поверить в себя.

Читайте также: «Мерседес» подписал новый контракт с Льюисом Хэмилтоном

«Ред Булл» против «Мерседеса»

Сейчас только «Ред Булл» способен на равных соперничать с «Мерседесом». Это подтвердили и успешные тесты, и появление сильного второго пилота. Все зависит от того насколько мощный и надежный мотор построила для австрийской команды «Хонда».

Макса Ферстаппена называют главным конкурентом Хэмилтона. Вопрос лишь в том, хватит ли голландцу взвешенности в длительной борьбе, ведь эмоции ему постоянно мешали. Новый напарник Ферстаппена - Серхио Перес. Мексиканец способен как работать на команду, так и вести самостоятельную игру за титул. По крайней мере в «Ред Булл» заявили, что у них нет формального первого номера. Кто быстрее - тот и первый.

Читайте также: «Ред Булл» представил новый болид на сезон «Формулы-1»

Последний шанс Феттеля и Алонсо?

Одна из крупнейших интриг сезона - переход Себастьяна Феттеля в «Астон Мартин» (бывший «Рейсинг Пойнт»). Интересно, как немец будет возвращать себе уверенность после провала в «Феррари» и как собирается конкурировать с Лэнсом Строллом - сыном владельца команды и тоже амбициозным пилотом. Для Феттеля это возможно последний шанс перезапустить карьеру и выиграть несколько гонок.

Еще один интересный проект сезона - Фернандо Алонсо и команда «Альпин» (бывшая «Рено»), которая представила экспериментальный болид. 39-летний Алонсо вернулся в Формулу-1 после двухлетнего перерыва и готовится нас удивить. Впрочем, скептики говорят, что физически испанцу будет очень трудно выдержать бешеный график сезона.

Читайте также: Феттель в следующем сезоне будет выступать за «Астон Мартин»

Преодолеет ли кризис «Феррари»?

Легендарная итальянская команда напряженно работала в межсезонье, чтобы не повторить провальный 2020-й. Тесты уже показали заметный прогресс нового мотора, который еще будут совершенствовать в течение первых этапов. Другое основание для оптимизма - отличная командная работа обоих пилотов. Шарль Леклер и Карлос Сайнс-младший уже продемонстрировали взаимоуважение и способность помогать друг другу на трассе.

Что касается персональных планов гонщиков, то Леклеру следует выдержать невероятное давление СМИ и болельщиков и бороться за любые очки на этапах. Если Леклер обойдет по итогам сезона Даниэля Риккардо («Макларен») и Джорджа Рассела («Уильямс»), то год можно считать успешным.

Читайте также: Хэмилтон выиграл Гран-при Турции и стал семикратным чемпионом мира Формулы-1

Кто станет лучшим новичком?

В этом году в пелотоне Формулы-1 ожидают появление двух юных талантов - 20-летнего Юки Цуноды («Альфа Таури») и 22-летнего Мика Шумахера («Хаас»). Японский пилот готов нас удивить быстрыми кругами в квалификации. А если адаптация в новых гонках будет проходить успешно, то Цунода способен и на сенсационное появление в тройке призеров на одном из этапов.

Главная проблема немца - завышенные ожидания. Быть сыном Михаэля Шумахера - значит быть чемпионом. Тем интереснее будет наблюдать за тем, как Мик на откровенно слабой машине собирается защищать семейный бренд. Больших ожиданий на этот год нет, но и посмешищем Шумахер-младший точно не будет.

Святослав Васылык, Киев

Фото: твіттер, Getty Images

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-