Спасение пассажиров самолета - во Франции заинтересовались изобретением украинца

Спасение пассажиров самолета - во Франции заинтересовались изобретением украинца

Видео
Укринформ
Французская пресса заинтересовалась изобретением киевского авиационного инженера Владимира Татаренко, разработавшего капсулу, способную спасти всех пассажиров в случае авиакатастрофы.

В частности, популярное региональное издание Ouest-France" напечатало заметку об украинской разработке в рубрике «Необычное за день».

«Кабина самолета, который отстреливается в случае аварии. Будет ли это сделано в один прекрасный день? Хороший вопрос! Украинский инженер Владимир Николаевич Tatarеnko (Татаренко – корректная транслитерация) провел три года, работая над этим проектом: самолет со сменной кабиной, которая помогла бы в случае чрезвычайного положения в полете мягко приземлиться на землю и даже на воду благодаря парашютам и надувному плоту», - пишет французское издание.

Кроме того, еще одним преимуществом изобретения, кроме спасения экипажа и пассажиров воздушного судна, издание указывает на сокращение времени для перемещения транзитных пассажиров с одного рейса на другой. «Простое перемещение кабины с одного самолета на другой, не нуждается в их персональной высадке», - отмечает издание.

Ранее сообщалось, что в прошлом году в конце октября в сообществе Street FX Motorsport & Graphics появилось видео с демонстрацией системы спасения пассажиров при аварии самолета

Сейчас видеоролик посмотрели 17 млн человек. Система спасения пассажиров, которая фигурирует в этом видео, разработана киевским авиационным инженером. Она может обеспечить практически гарантированное спасение всех пассажиров и экипажа в случае авиакатастрофы в воздухе, во время взлета или приземления.

В целом система подробно описана в статье инженера в журнале «Изобретатель и рационализатор», где также опубликованы чертежи разных вариантов капсул.

Она крепится к фюзеляжу разъемными креплениями, все соединения самолета с капсулой (электрические, трубопроводные и т.д.) также могут размыкаться (например, силовые кабели - с помощью разъемных муфт). Капсула спускается на системе парашютов, может приводняться на надувной плот или же приземляться на амортизирующую платформу. Скорость полета капсулы составляет 8-9 м/с, в конструкции предусмотрен датчик, определяющий расстояние к поверхности. Когда расстояние сокращается, включаются двигатели, они тормозят контейнер - в итоге он приземляется с нулевой скоростью.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-