Неандертальцы с Homo Sapiens скрещивались 100 тыс. лет назад

Представители Homo sapiens начали скрещиваться с неандертальцами почти вдвое раньше, чем предполагали ученые. Теперь исследователи говорят, что этот процесс начался 100 тыс. лет назад.

Об этом пишет Nature.

Проанализировав геномы Homo neanderthalensis и Homo sapiens ssp. Denisova (денисовского человека), оказалось, что в ДНК-коде человека разумного содержится до трех процентов генов неандертальцев. Соответственно, скрещивание этих двух видов произошло приблизительно 100 тыс. лет назад.

Ранее считалось, что скрещивание неандертальцев и Homo sapiens началось 50-60 тыс. лет назад. Однако результаты анализа генома женщины-неандертальца показали остаточные ДНК Homo sapiens. Ее останки были найдены в пещере в горах Алтая.

Актуально

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.