NASA показало самую дальнюю известную галактику

Видео
Телескоп Хаббл на пределе своих возможностей обнаружил в созвездии Большой Медведицы самую далекую от Земли галактику среди известных людям.

Об этом сообщается на сайте организации.

Галактика, которая получила название GN-z11, возникла через 400 миллионов лет после Большого взрыва и является самой молодой обнаруженной человеком и телескопом Hubble галактикой.

Расстояние до GN-z11 до этого уже было оценено космическими телескопами Hubble и Spitzer. Новое исследование, проведенное с помощью широкоугольной камеры Hubble, позволило с помощью спектроскопических методов определить точное расстояние до галактики.

"Наши спектроскопические наблюдения показывают, что галактика расположена еще дальше, чем мы сначала думали — прямо на грани доступных для Hubble расстояний", — сказал соавтор исследования Габриэль Браммер из Научного института космического телескопа при Университете Джонса Хопкинса в США.

Ранее ученые считали, что галактика GN-z11 на 200 миллионов лет моложе, чем показали последние исследования.

Обнаруженная NASA звездная система в 25 раз меньше Млечного Пути, а скорость звездообразования в ней 13,4 миллиарда лет назад была в 20 раз выше, чем в современной галактике.

Продолжить исследования GN-z11 ученые надеются с помощью космического телескопа James Webb, запуск которого запланирован на 2018 год, а также проектируемой обсерватории NASA WFIRST (Wide-Field Infrared Survey Telescope).

Фото: techtimes.com