Ученые назвали планеты, которые могут оказаться «второй Землей»

Исследователи назвали 20 экзопланет, которые могут претендовать на статус второй Земли.

Об этом сообщает Science alert.

По данным ученых, на данных екзопланетах с высокой долей вероятности может существовать внеземная жизнь.

В ходе исследования ученые изучили более четырех тысяч экзопланет, открытых с помощью телескопа "Кеплер", а также 20, которые наиболее вероятно могут быть каменистыми и жилыми.

По словам одного из авторов исследования Стивена Кейна, "это полный каталог всех планет, находящихся в зоне обитаемости своих звезд. Это означает, что мы можем сосредоточиться на этих планетах и проводить дальнейшие исследования, чтобы узнать о них больше, в том числе - действительно ли они пригодны для жизни".

На данный момент с помощью телескопа "Кеплер" были открыты 4706 кандидатов в экзопланеты, 2327 из которых были подтверждены. Из них Кейн и его коллеги выбрали 216, располагающихся в жилой зоне звезды. Среди этих 216 экзопланет исследователи определили 20, которые наиболее вероятно являются каменистыми и размерами напоминают Землю.