Телескоп "Хаббл" сфоторгафировал неправильную галактику из созвездия Рыси

Фото
Ученые с помощью телескопа "Хаббл" получили снимок галактики NGC 2337, которая находится на расстоянии 25 миллионов световых лет от Земли в созвездии Рыси.

Как сообщает сайт телескопа, NGC 2337 является неправильной галактикой, то есть у нее нет четкой формы и она не может быть отнесена к определенному виду.

Сама галактика была открыта в 1877 году французским астрономом Эдуардом Стефаном. Изучение неправильных галактик позволяет астрономам получить важные данные об эволюции галактик и межгалактическом взаимодействии.

Всего за время исследований астрономы обнаружили более 250 небольших галактик, которые существовали в промежуток от 600 до 900 млн лет после Большого Взрыва. Свет от этих галактик прошел путь длиной в 12 млрд лет.