НАУ готов обеспечивать Украину беспилотниками

НАУ готов обеспечивать Украину беспилотниками

863
Ukrinform
Национальный авиационный университет способен осуществлять серийное производство всех видов беспилотников, которые сегодня крайне необходимы для выполнения боевых задач в зоне АТО, мониторинга местности, разведки и других насущных нужд государства.

Об этом отметил и.о. ректора Национального авиационного университета Владимир Харченко, сообщили Укринформу в пресс-службе университета. 

«Все те работы, которые проводились в Национальном авиационном университете годами, сегодня говорят о том, что мы можем удовлетворить практически все сферы и отрасли, которые нуждаются в беспилотных летательных аппаратах. В зависимости от условий эксплуатации и дальности полетов мы создаем летательные аппараты и передаем их в использование», - утверждает Харченко.

Как сообщили в пресс-службе НАУ, ряд моделей беспилотных летательных аппаратов производства научно-производственного центра беспилотной авиации «Вираж» НАУ успешно прошли летные испытания, имеют необходимые характеристики и могут быть переданы в серийное производство. 

Среди разработок НАУ есть самолеты разных классов. Первый класс - это так называемые «поликоптеры» с использованием электродвигателя, которые являются удобными для применения. Он требует немного времени для сборника или транспортировки. Дальность использования таких аппаратов - до 5 км. 

Второй класс беспилотников - это самолеты типа «Око» с дальностью действия до 40 км в режиме online. Высота полета около 1 км.

Третий класс беспилотников - «Жаворонок». Дальность действия до 800 км с длительностью полета до 8 часов. В полете самолет почти незаметен, однако из-за наличия поршневого двигателя его можно услышать. В этом случае звук устраняют с помощью специальных глушителей. Конструкция прошла успешное испытание в зоне боевых действий на востоке Украины. 

Четвертый класс - двухмоторные самолеты с допустимой высотой в 6 км и дальностью до 2х тысяч км. Длительность полета - 18 часов. Данный тип самолета может перевозить до 70 кг нагрузки. 

Класс самолетов типа «Небесный патруль» весом в 150, 200 и 300 кг. Имеет возможность нести на себе не только фото- и видеоаппаратуру, но и другую необходимую целевую нагрузку.

Новая разработка Национального авиационного университета - самолет «Гайдамака»(своеобразный камикадзе), который подвешивают к более массивному беспилотнику и могут использовать в качестве боевого снаряда. 

По словам Харченко, представители авиационного университета уже работают над созданием нормативно-правовых актов, которые будут регламентировать использование беспилотных самолетов.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-