Астрономы нашли экзопланету, поверхность которой могут покрывать океаны

Планета, обнаруженная в «зоне жизни» ближайшей звезды к нашему Солнцу, может быть покрыта океанами.

Так считают исследователи научно-исследовательского института во Франции CNRS, передает phys.org.

"Команда астрофизиков рассчитала свойства размер и поверхности планеты, которую назвали Проксима В, и пришел к выводу, что это может быть похожая на Землю "планета-океан".

Ученые объявили об открытии Проксима B в августе, и сказала, что это может быть первая экзопланета вне нашей Солнечной системой. В один прекрасный день ее могут посетить роботы с Земли.

Планета вращается в пределах "умеренной" зоны от принимающей звезды Проксима Центавра, около четырех световых лет от нас.

По оценкам, чтобы иметь массу около 1,3 раза больше, чем у Земли, а орбиты около 7,5 миллиона километров (4,6 миллиона миль) от его звездного около одной десятой расстояния самая внутренняя планета Меркурий от Солнца.

Проксима Центавра меньше и в 1000 раз слабее, чем Солнце, а следовательно Проксима В имеет шансы быть потенциально пригодной для жизни.

"Планета очень хорошо может держать жидкую воду на своей поверхности, а следовательно, и некоторые формы жизни", - говорится в заявлении.