Орбитальный телескоп отправят искать подобие Земли в системе Альфа Центавра

Независимый научный консорциум объявил о планах создания и запуска в космос небольшого телескопа для изучения экзопланет в системе Альфа Центавра.

Об этом сообщает The New York Times

"Телескоп, который предполагается построить к концу десятилетия — как раз тот тип миссий, за которые редко берется NASA: с конкретной целью, без больших вложений и нацеленный на моментальные открытия, либо на отсутствие открытий вообще", - указывается в публикации.

Главный исполнительный директор консорциума BoldlyGo Джон Морз назвал телескоп "Святым Граалем для исследования экзопланет".

Предполагается, что проект космического корабля будет завершен к 2018 году, а научные исследования начнутся в 2020–2022 годах, а стоимость его будет лежать в пределах 25-50 миллионов долларов. Телескоп будет размещен на орбите Земли.

Ожидается, что телескоп будет построен через несколько лет.

Две звезды системы Альфа Центавра схожи с Солнцем. Предполагается, что в системе, которая находится на расстоянии более четырех световых лет от Земли, есть ближайшие к Солнечной системе землеподобные планеты.