Астрономы обнаружили самую прожорливую черную дыру во Вселенной

Астрономы из Нью-Гемпшира обнаружили огромную черную дыру, которая пожирает космические объекты в созвездии Девы уже в течение 11 лет.

Об этом идет речь в журнале Nature Astronomy.

Дачен Лин из университета Нью-Гемпшира в Дареме в США рассказал, что он и его команда совершенно случайно наткнулись на этот космический объект, наблюдая за скоплением галактик NGC 5813 в созвездии Девы, расположенного в паре миллиардов световых лет от Земли.

Ученые установили, что черная дыра оказалась в самом центре созвездия и съедает все на своем пути. Ее активность очень велика, так как она затягивает много планет и космический мусор, а она сама признана самой прожорливой во Вселенной.

Своих жертв она дыра уничтожает постепенно, растягивая удовольствие на долгие годы. Звезда, которая оказалась в пасти черной дыры, неожиданно увеличивает свою яркость, прежде чем погаснуть навсегда.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.