Американские астрономы обнаружили 117 новых экзопланет

Ученые Калифорнийского университета (Санта-Круз) обнаружили, предположительно, 117 неизвестных ранее науке экзопланет.

Об этом они уведомили в своем докладе, опубликованном в февральском номере журнала The Astronomical Journal, сообщает ТАСС

"Мы представляем список из 117 ранее не упоминавшихся возможных планет-кандидатов, составленный на основе анализа сигналов, не являющихся следствием вращения или активности звезд", - указывается в докладе.

В нем проанализированы данные, полученные за последние 20 лет с помощью телескопа HIRES в обсерватории Кека на Гавайях (США). Он способен фиксировать гравитационные колебания, вызываемые вращением планет вокруг своих звезд. Изучив и сопоставив принятые телескопом космические сигналы, американские исследователи "идентифицировали" почти 60 возможных новых экзопланет. Существование еще около 50 подобных космических тел было установлено ими с определенной долей уверенности, требующей дополнительной проверки.

На сегодняшний день подтверждено существование 3563 экзопланет. Около двух третьих из них были обнаружены с помощью космического телескопа NASA "Кеплер".

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.