XTI Aircraft сделает частный конвертоплан гибридным - 10.03.2017 20:25 — Новости Укринформ
XTI Aircraft сделает частный конвертоплан гибридным

XTI Aircraft сделает частный конвертоплан гибридным

Фото, видео
1188
Ukrinform
Американская компания XTI Aircraft решила оборудовать пассажирский конвертоплан TriFan 600 собственной разработки гибридной силовой установкой из электромоторов и газотурбинного двигателя с генератором.

Об этом сообщает "Популярная механика".

"TriFan 600 позиционируется как первый конвертоплан для бизнес-авиации. Он сможет перевозить 12 пассажиров на крейсерской скорости около 630 км/ч при высоте полёта в 10 километров на расстояние более 2800 км. Летательный аппарат будет сделан по схеме продольного биплана из композитных материалов. Конвертоплан сможет использовать для посадки вертолётные площадки или любую подходящую местность", - указывается в публикации.

В конструкции TriFan 600 планируется использовать электромоторы пропеллеров с аккумуляторными батареями, а также газотурбинный двигатель с генератором. Для выработки энергии, кроме генератора, будут использованы тонкоплёночные солнечные батареи, которыми покроют верхнюю часть планера. Энергия от 4-киловаттных солнечных батарей будет использоваться для передвижения конвертоплана по земле перед взлётом.

Использование гибридной силовой установки на первом частном конвертоплане позволит существенно снизить как стоимость летательного аппарата, так и его эксплуатации. TriFan 600 должен потреблять существенно меньше топлива, чем современные бизнес-джеты. Первый прототип конвертоплана XTI Aircraft рассчитывает построить в следующем году, тогда же начнутся и его лётные испытания.

Конвертопланом называется летательный аппарат с поворотными винтовыми движителям, которые на взлёте и при посадке работают как подъёмные, а в горизонтальном полёте — как тянущие. Подъёмная сила при этом обеспечивается крыльями самолётного типа. Функционально такая конструкция близка к самолёту вертикального взлёта и посадки. В TriFan 600 два вентилятора размещены на передней кромке крыла, а третий — в хвостовой части.

Винтовые движители на крыльях являются поворотными, а расположенный горизонтально хвостовой — неподвижным. После вертикального взлёта, по замыслу инженеров XTI Aircraft, пропеллеры на крыльях будут плавно поворачиваться на 90° в вертикальное положение, разгоняя конвертоплан. После набора крейсерской скорости для полёта будут использоваться только поворотные движители, а хвостовой будет закрываться заслонками, чтобы снизить лобовое сопротивление.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>