Остановку IT-систем British Airways вызвал

Остановку IT-систем British Airways вызвал "человеческий фактор"

Укринформ
Проблемы с остановкой компьютерных систем British Airways в минувшие выходные были обусловлены ошибкой сотрудника, который отключил электроснабжение в дата-центре авиакомпании.

Об этом сообщает Times.

«Источник питания, находящийся в эпицентре   фиаско British Airways на прошлой неделе, был в отличном рабочем состоянии, но был выключен в ходе грубой ошибки», - говорится в сообщении.

Таким образом, расследование инцидента будет сконцентрировано на ошибке со стороны человеческого фактора, а не оборудования.

Подрядчик, выполняющий работы по техническому обслуживанию в дата-центре British Airways, случайно отключил электропитание, что привело к потере мощности в двух основных центрах обработки данных и, как следствие, отмене около 700 рейсов в аэропортах Хитроу и Гатвик на прошедших выходных.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-