В "Зоне Златовласки" NASA открыла 10 скалистых экзопланет

Космическое агентство NASA объявила об обнаружении 219 новых планет вне нашей Солнечной системой.

Об этом сообщает The Independent.

"NASA объявила об обнаружении 219 новых планет вне нашей Солнечной системой", - говорится в публикации.

Как отмечается, эта цифра включает 10 "каменистых" планет, подобных Земле, которые существуют в "Зоне Златовласки" Солнечной системы. Эти планеты расположены не слишком близко к своей звезде, а потому на них не слишком жарко, и не так далеко, чтобы на них из-за холода не могло существовать жидкой воды.

Наличие воды рассматривается как ключевой фактор существования жизни.

Открытие доказывает общее количество подозреваемых экзопланет - планет вне нашей Солнечной системы - найденных космическим телескопом Кеплер в более чем 4000.

"Этот тщательно измеряемый каталог является основой для прямого ответа на один из важнейших вопросов астрономии - сколько планет, подобных нашей Земле, есть в галактике?" – говорит Сьюзен Томпсон, исследователь в Институте SETI, который занимается поисками признаков внеземной жизни.

Сейчас телескоп Кеплер обнаружил 4 044 кандидатов на экзопланету. Из них 2335 были проверены как экзопланеты. Из примерно 50 кандидатов на пригодную для жизни среду, расположенных вблизи Земли, обнаруженных Кеплером, было проверено более 30.

Космическое агентство NASA утверждает, что последние открытия имеют "значительные последствия для поиска жизни в других частях Вселенной.