NASA показало рассвет на Сатурне

Фото
NASA опубликовало снимок рассвета на Сатурне, сделанный станцией Cassini.

Об этом сообщает "Зеркало недели"

"Cassini сделала снимок 25 февраля на расстоянии 1,23 миллиона километров от Сатурна, но NASA опубликовало снимок только сейчас", - говорится в сообщении.

Как сообщается на сайте агентства, свет путешествует 80 минут прежде, чем достигает поверхности Сатурна. Земля получает в 100 раз больше освещения, поскольку находится почти в 10 раз ближе к Солнцу. Вместе с тем, Сатурн все равно выделяется на фоне окружающего пространства.

Читайте также: NASA: миссию к Урану запустят через 17 лет

Космическая станция Cassini-Huygens стоимостью более трех миллиардов долларов была запущена в космос в 1997 году для исследования Сатурна и его спутника Титана.

Cassini названа в честь итальянского ученого Жана Доменико Кассини, доказавшего, что кольцо Сатурна состоит из двух частей, разделенных темной полосой (деление Кассини), а также предполагавшего, что кольца Сатурна состоят из частей различных размеров.

Cassini-Huygens – одна из наиболее грандиозных космических станций, когда-либо запущенных в космос. Она наполнена огромным количеством инструментов и камер для точных измерений и высококачественных снимков в разных атмосферных условиях и спектре цвета. Космическая станция состоит из орбитальной станции Cassini (построена NASA) и зонда Huygens (European Space Agency).

Миссия Cassini является совместным проектом NASA, ЕКА (Европейское космическое агентство) и Итальянского космического агентства.

Одно из достижений ученых NASA, исследующих фотографии с Cassini, - обнаружение жидкой воды в глубине Титана. Также ранее NASA опубликовало небывало четкие фото колец Сатурна.