Украинцы активно «приручают» смартфоны. Самые популярные мобильные приложения - 14.03.2018 13:53 — Новости Укринформ
Украинцы активно «приручают» смартфоны. Самые популярные мобильные приложения

Украинцы активно «приручают» смартфоны. Самые популярные мобильные приложения

Исследование
815
Ukrinform
В 2015 году 26% украинцев имели телефон с сенсорным экраном, а в 2018 году общее количество пользователей смартфонов в Украине достигает 45%.

Об этом говорится в исследовании "Как украинцы пользуются смартфонами и мобильными приложениями?", результаты которого предоставил основатель компании LEAD9 Назар Гриник в ответе на запрос Укринформа.

"За последние три года почти в два раза выросло количество жителей Украины, которые имеют смартфон - если в 2015 году 26% украинцев имели телефон с сенсорным экраном, то сейчас - 45%. Причем, среди лиц в возрасте до 50 лет рост составил с 41% до 69%", - говорится в исследовании.

В соответствии с результатами исследования, среди украинской молодежи (лиц в возрасте до 30 лет) 85% пользуются смартфонами, меньше всего - среди лиц пожилого возраста (60+ лет) - 6%.

"В исследовании мы выявили, что 85% украинцев в возрасте до 30 лет пользуются смартфонами. Если же изобразить типичного пользователя смартфона в Украине, то с небольшим отрывом преобладают женщины (53%). Наиболее активные из возрастных групп - это 18-29 лет и группа 30-39 лет. То есть, подытожим: типичный пользователь - это женщина от 18 до 40 лет, которая живёт в городе и имеет высшее образование", - рассказал Гриник.

В общей сложности, 91% пользователей используют программы-мессенджеры для общения.

Читайте также: Интернет на селе: могут провести еще один аукцион по 3G и 4G

"Абсолютное большинство пользователей смартфонов (85%) пользуются Viber. На условно втором месте по популярности - Facebook Messenger (45%). Skype используют 33% пользователей, другие мессенджеры - до 20%", - отмечается в результатах проведенного опроса.

Опрос был проведён Киевским международным институтом социологии в течение февраля 2018 года по заказу LEAD9 Mobile Marketing. Полевой этап продолжался с 9 по 21 февраля.

Для опроса была разработана стратифицированная случайная 4-ступенчатая выборка, случайная на каждой ступени. Все было опрошено 2043 респондента, которые проживают во всех областях Украины и в г.Киеве (кроме АР Крым).

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>