До появления Луны: астрономы рассказали о множестве спутников Земли

До появления Луны у нашей планеты было множество неустойчивых и короткоживущих спутников.

Об этом сообщает ZN,UA со ссылкой на Naked science.

"Астрономы заявили о том, что до появления Луны Земля должна была пережить несколько катастроф, которые стали причиной образования множества неустойчивых и короткоживущих спутников. Наиболее вероятной гипотезой появления Луны является импактная, согласно которой Земля столкнулась с другой протопланетой, а спутник появился из вещества обоих тел, выброшенных на орбиту. Вероятно, что подобных столкновений в жизни молодой планеты было много",- идет речь в публикации Naked science.

В ходе исследования ученые смоделировали ударное образование множества "протоспутников" и их гравитационное взаимодействие с планетой и друг с другом. Расчеты показали, что такие хаотические взаимодействия приводят к слиянию их в более крупные тела, а затем — либо к выбросу за пределы околоземной орбиты, либо к окончательному падению на поверхность планеты.