Астрономы из Индии открыли планету, где год длится всего 19,5 дней

Астрономы из Индии обнаружили экзопланету, которая очень быстро вращается вокруг солнцеподобной звезды примерно в 600 световых годах от нас.

После этого открытия Индия присоединилась к небольшой группе стран, ученые которых открывали планеты за пределами нашей Солнечной системы, пишет Science Alert

Строго говоря, сейчас обнаружение экзопланет не такая уж редкость - астрономы подтвердили существование 3786 из них. Но подавляющее большинство этих небесных тел были замечены, а затем описаны как планеты космическим телескопом NASA Kepler.

Открытая планета была названа EPIC 211945201b или K2-236b, и она большая - в 27 раз более массивная, чем Земля. Впервые она была замечена телескопом Kepler, но именно команда индийских ученых подтвердила, что это именно планета, а не комета или другой астрономический объект.

По данным исследователей из Обсерватории Гурушихара Лаборатории физических исследований в Маунт-Абу, планета вращается вокруг солнцеподобной звезды. Она также примерно в семь раз ближе к своей звезде, чем Земля к Солнцу, что означает, что температура может составлять около 600 градусов Цельсия и, вероятно, слишком горячая и сухая, чтобы поддерживать жизнь.