Twitter откроет данные о заказчиках политической рекламы

Twitter откроет данные о заказчиках политической рекламы

473
Ukrinform
Социальная сеть Twitter разработала новый инструмент Ads Transparency Center, благодаря которому можно будет выяснить, кто разместил рекламное объявление.

Об этом говорится в блоге компании.

"Сегодня мы рады поделиться второй частью наших достижений - Ads Transparency Center, который позволяет кому угодно в мире просматривать (рекламные - ред.) объявления, которые были размещены на Twitter", - говорится в сообщении.

Новый сервис позволит добиться боле высокой прозрачности размещения рекламы в ходе избирательных кампаний в США.

Пока он будет работать только в отношении политической рекламы в США, но в дальнейшем благодаря ему можно будет проверить любое объявление, говорится в заявлении, опубликованном в блоге соцсети.

Читайте также: Instagram разрешил добавлять музыку в Stories

Зайдя на специально созданную интернет-страницу, пользователи с помощью функции поиска смогут найти любой рекламный твит, а также соответствующую информацию о рекламодателе. Если речь идет о рекламе, то появляются дополнительные данные, включая сумму, потраченную на ее размещение, а также информацию о том, какая целевая аудитория сообщения.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-